Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Главная / Свежие новости

«Громадська думка» может подать в суд на Вадима Антошина

Опубликовано: 5 мая 2009
Просмотров: 2451
Комментариев: 13
Длительность: 5 мин 32 сек
Голосов: 7
 
 

Спор касается размещения рекламной продукции в лифтах многоэтажек. 05.05.2009

webtv.net.ua
Похожее видео

Комментарии




ответить
Дмитрий Тигранов (5 мая 2009 18:30)
В моем доме в лифте наклеели реклымный лист на пол стены. Реклама рекламой - она не мешает, но бычье, которое начинает ее отдирать, царапать и рисовать там маркером, приводит лифт в паскудное состояние.

ответить
xtr (5 мая 2009 18:47)
аналогичная ситуация. и я как бы не особо верю в 80 тыс за год. потому что полиграфия не дешевая + надо человеку чтобы он прошел везде пешком и разместил + макетировщику. клиенты посмотрят месяц-другой как эти носители обрываются и обрисовываются плохими словами и откажутся от такого вида рекламы. бесконечно работать бесплатно никто не будет.

-не для нашей текущей действительности, хотя если заплатят реально в бюджет за это то может и не плохо...

ответить
Свинячий грипп (5 мая 2009 19:55)
Антошин только и знай торгует своим лицом (которое уже в экран не влазит) вместо того чтобы город в порядок привести. На все денег просит - ему, оказывается, все должны. Посмотрим какая "диспетчеризация" будет. И куда пойдут 80 000 грн.

П.С. В одной газете читал статью, типа ему постоянно под дверь гадят. Видно неспроста :))

ответить
savrom (5 мая 2009 21:04)
Антошин конечно мудак и его идеи на счет бездомных собак глупые,а вот эту идею считаю вполне достойной.
Вот только бы они еще в договоре прописали чтоб РА следили за состоянием своей рекламы...Быков то действительно хватает и внешний вид лифта портиться.
А Романову вообще не понимаю,заняться больше нечем?
Лучше бы не опросами занималась,а дворничехой пошла.Вот там точно пользы было бы больше.Или создала не "громадску думку" а "громадску чистоту" и чистоту в городе наводила не только в суботник,а ежедневно.А если естьденьги на проведение опросов и печати газеты и всего остального пусть даст людям рабочие места в виде тех же самых уборщиков.И люди будут деньги зарабатывать и польза городу.

З.Ы. ничего личного против Романовой,но никакой реальной пользы своими опросами и нападками она не приносит.У Антошина хотя бы идея какае то есть.

ответить
Вася Кротов (5 мая 2009 21:42)
В принципе идея неплохая, но опять же у нас как всегда хотят все сделать через ж...в Киеве например эта идея реализована гораздо проще - в лифтах установлены стенды с пластиковыми стеклами и под стекла вешают рекламу, а не наклейками заклеивать стены, которые потом хрен отдерешь, но с нашим быдлом, безусловно, такие стенды сорвут после первой пьянки или обрисуют.
По поводу опросов - этот дядя зря на ГД гонит, опросы у них не заказные, тем более кому нах надо заказывать опрос о рекламе в лифтах)) то что опрос - дал негативный результат, лишний раз подтверждает очень низкий уровень культуры жителей нашего города, которые привыкли только завидывать и кричать, что мол "мы в сраче живем" при этом сами не следят за чистотой своих подъездов, а все сваливают на городскую власть...

ответить
Prismak08 (6 мая 2009 12:41)
реально опрашивают раз в пять меньше людей. вопрос неактуальный - пусть висит реклама и кто-то на этом зарабатывает (рабочие места) и город немного. Вам больше там нечем заняться или "Вена" (собственник Громадськой думки) хочет сама этой рекламой заниматься?

ответить
Умею читать (6 мая 2009 12:56)
Из сюжета я так и не понял, в чём суть противостояния (что не нравится ГД?, Антошин выступил, а где мнение «второй» стороны).
Но г-н Антошин, как всегда, ЖЖОТ!
На 45-48-й секунде, цитатко (про содержание договора с РА): «3-е – там запрет на политическую рекламу…».
А не пробовал он почитать Закон Украины «Про рекламу»?, а именно, цитирую:
«Стаття 17. Внутрішня реклама
1. Розміщення внутрішньої реклами погоджується з власником
місця її розташування або уповноваженою ним особою. При погодженні
розміщення внутрішньої реклами втручання у форму та зміст реклами
забороняється.»
Для тех, кто не понял – ЗАПРЕЩЕНО вмешательство в содержание рекламы, соответственно действия г-на А – просто противозаконны, и данный пункт в договорах просто не имеет силы!

ответить
Рекламист (6 мая 2009 14:02)
Здесь интересно некоторые считают, что реклама в лифте - это класс. А вы законы читали? Согласно жилищного кодекса и разьеснения Конституционного Суда, жилье и вся инфраструктура дома являются собственностью жильцов. А ЖКХ всего лишь балансодержатели этого всего. А главное неуч Антошин и не знает того, что согласно законодательства ненужно дл этого никакого ОСББ. ОСББ жильцы создают вместо жека, чтобы самим заказывать подрядчиков по предоставлению коммунальных услуг. И если чиновник закона не знает, так чего ты лезешь на камеру насти чушь. Теперь по примеру Киева. По своей сути, в Киеве рекламные фирмы размещали свою рекламу с письменного согласия жильцов дома. А у нас? Антошин кого нибудь спросил? Дальше - сказка о 80000 гривен. С одного бигборда рекламист платит городу около 600 гривен аренды, с сити-лайта около 300-400 гривен. И это при том, что у фирм владельцев бигбордов. Получается, что одни пополняют бюджет. А другие паразитируют на чужой собственности. И еще кощунственно прикрываются лозунгом диспетчиризации. Дальше еще хуже, Антошин говорит, что на диспетчиризацию надо свыше 3 млн. Это он до пенсии по 80000 тисяч собирается, собирать.

ответить
Умею читать (6 мая 2009 14:26)
2 Рекламист: по поводу цифр "С одного бигборда рекламист платит городу около 600 гривен аренды, с сити-лайта около 300-400 гривен" не согласен - с остальным полностью СОГЛАСЕН!

ответить
xtr (6 мая 2009 17:00)
да, многовато загнул. чуток меньше тариф в бюджет, но сетевая наружная реклама реально в бюджет столько дает что лифтами никогда не заработать даже 10% от этого

ответить
Умею читать (6 мая 2009 17:14)
2 xtr: "...что лифтами никогда не заработать даже 10% от этого" - это уже смотря, сколько лифтов стырить и продать (либо денег на их "ремонт" взять из бюджета!)

ответить
xtr (6 мая 2009 18:14)
я имел ввиду отчисления в гор бюджет с размещения рекламы в лифтах)))

ответить
Димон (12 мая 2009 21:56)
Я вот Антошина тоже не люблю. Но если идея таки реально сработает, почему нет. По-моему наши страшные и вонючие лифты (в большинстве своем)уже ничего не испортит. А спорить кому принадлежат лифты тоже неконструктивно. Главное, чтоб они были в порядке. Толку от того, что в 90-х была приватизация заводов и т.д. много наши родаки на ней подняли? зато гордо назывались акционерами))). главное, чтобы в лифте было чисто и аккуратно. у меня в подъезде реклама висит чистая и не оборваная, и никакой ремонт от рекламы не нужен. и лампочку недавно вкрутили дополнительную, светлее стало.считаю, что если нет культуры, то не нужно винить в этом всех остальных, кроме самих себя.

Оставить комментарий

(ответ)

Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна. return_links(); ?>
 
      Первый магазин наручных часов
Часы Casio в Чернигове
  Новини Чернігів
Черниговский монитор