Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Опубликовано: 21 сентября 2009
Просмотров: 5489
Комментариев: 70
Длительность: 3 мин 16 сек
Голосов: 2
 
 

Скоро появится в Чернигове. Именно этот проект утвержден по итогам конкурса, организованного и проведенного "Громадськой думкой". Меценатом выступит Николай Рудьковский.

Похожее видео

Комментарии




ответить
Ы (21 сентября 2009 18:24)
Сделайте евро-туалет на площади... полезнее будет для города, да и свиданки в том дворе можно будет тоже назначать :)))))

ответить
Серега (21 сентября 2009 18:30)
Коля ! да пролетел ты уже ,пролетел,хоть став пушку хоть нет,мэром ты уже не будешь !!!

ответить
Игорь Литвин (21 сентября 2009 20:34)
Идея самая классная. Коля воплощай в жизнь!!!

ответить
Igor Denisenko (21 сентября 2009 20:40)
Да чего вы опять к нему пристаёте?! Что за люди? Это ж благое дело. Я уважаю этого дядьку и ни один из вас, "сверхинтеллектуалов"не возразит того, что Коля - яркий и очень умный политик!

ответить
Nevr (21 сентября 2009 22:11)
...никто к нему не пристаёт. Хочет делать - пусть делает. За это ему, да и всем кто хотя что-то сделает для города, только честь и хвала.
Но мы-то все прекрасно знаем, что им движет не бескорыстие и любовь к родному городу, а вожделённое кресло мэра. И если он туда заберётся, то нам ещё не раз аукнется его 13-я пушка...

Как по мне, если появляются такие претенденты на мэрское кресло, как Рудьковский, то гораздо полезнее для города, оставить в этом кресле нынешнего мэра...

ответить
Igor Denisenko (23 сентября 2009 15:29)
Кресло мэра? Хммм... Сомневаюсь. Логически подумай: после всего того, чего он добился в жизни ему захочется опять мэром стать? Не верю! Версия: "искупление вины" мне больше нравится!

ответить
Nevr (26 сентября 2009 09:37)
...ему кресло мера нужно как очередная стартовая катапульта во власть.
Потому что, всё то чего он, по вашему, "добился в жизни", без власти - ничего не стоит. Подчёркиваю - НИЧЕГО не стоит без власти...

Власть - это самый сильный и страшный наркотик, а ННР, давно попал к ней в тяжёлую, неизлечимую зависимость ...

Поэтому он и рвётся к ней любой ценой

ответить
Roma Besssssss (26 сентября 2009 20:57)
Nevr, nu v nature tugoy. Tu ee znaesh, chto nepolnotsennoy nazuvaesh? Eto samaya umnaya, priyatnaya i krasivaya baba nashego vuza! Za takie slova, tebya lyuboy porvet, kto znaet Karinu!

ответить
Дмитрий Тигранов (21 сентября 2009 21:37)
Часы с боем на площади - идея супер!!!!! Хотелось что бы эти часики были на башне, как и в Кремле иди Лондоне. Только башня была пропитана украинским духом... А если Н. Рудьковский сделает, что пообещал, то фраза "встретимся на валу у 13 пушки" приобретет логический смысл!!:)
P.S. А ментальность та храмает. Как обычно есть недовольные! Нельзя такими быть! :)

ответить
Nevr (21 сентября 2009 21:57)
...а причём тут ментальность. Просто Рудьковский, сильно промахнулся отказавшись в прошлом, от поста мера. Он, как азартный игрок, очень рискованно сыграл, сделав ставку не на ту фигуру и проиграл.
А пипл, такие ошибки, хорошо помнит и его измену, не скоро забудет...

Теперь ему надо долго замаливать свои грехи, и одной пушкой, не глядя на то что она 13-я, он уже не отделается...

ответить
Дмитрий Тигранов (21 сентября 2009 22:51)
Nevr :Такое ощущение, что Н.Рудьковский конкретно Вам или еще кому то что то должен. Радуйтесь, что он не уехал жить за границу и вообще не забыл наш город. А поверьте, он бы свободно мог себе это позволить. А в ментальности проблема потому, что как всегда люди возмущаются и выражают свое безосновательное недовольствие. Вспомните музыкальный фонтан. Сколько фраз по типу «Лучше бы ………….. сделали, а не фонтан…». Так и здесь. И площадки для детей и обещание воплотить идею 13 пушки в реальность (надеюсь честное) - это уже хорошо (независимо от того какую цель Н.Рудьковский этими действиями хочет достигнуть – замолить грехи или еще что то).
Жадность, алчность и глубокое безразличие укоренились в большинстве людей. Мало кто говорит по факту, а лишь руководствуются эмоциями. Перемывание костей доминирует над реальными размышлениями о перспективности того или иного действия. (конечно же я говорю не о всех, но значительная часть таких людей все же в нашем обществе "обитает") Поэтому советую смотерть на ситуацию с другой, более светлой, стороны... И самое главное - учитесь ценить то, что есть. Ведь и этого могло бы не быть.

ответить
Nevr (21 сентября 2009 23:21)
...дело в том, что я как человек наблюдательный и в меру вьедливый, привык оценивать людей не по их громогласным заявлениям, а по конкретной проделанной работе.
Вот если бы Н.Р. сначала сделал работу, а уж потом похвалился ею, это было бы иное дело и абсолютно иная оценка...

"Жадность, алчность и глубокое безразличие укоренились в большинстве людей..." - а вот эти ваши слова, являются практически полной характеристикой и Н.Р. Поэтому лично в меня, его слова и не вызывают доверия, как кстати и сладкая болтовня многих других "обещатеоей", рангом повыше Н.Р.
Не знаю как вам, а лично мне - давно уже надоела эта словесная лапша, которую, сладкоголосые лгуны, успешно вешают нам на уши...

Я бы и вам советовал - поменьше доверяться разного рода пустозвонам и трепачам, и трезво оценивать их, по конкретно сделанным делам....

ответить
Наташа (22 сентября 2009 09:32)
NEVR Хочу расказать Вам как наблюдательному человеку: 9 мая 2009г. 200 пенсионеров (восновном это лежачие ) получили по 2 достойных пакета продуктовых наборов. Никто не делал громогласных заявлений ни до, ни после этого, просто работники гор комитета СПУ позвони в дверь этих пенсионеров и поздравили их, а спонсировал это Н.Н.Рудьковский. К дню Святого Николая и на новогодние праздники 2009г. детки 11-ти садиков города Чернигова, приют "Надія", детки центра ЛЖВ, детки областной больницы получили подарки (сладости и фрукты)- это работа гор комитета СПУ и возможна она благодаря финансовой поддержке Рудьковского. Разве это не кокретные дела??? И где грамогласные заявления???

ответить
Nevr (22 сентября 2009 11:14)
...Наташа, и вы туда же! Прекрасно, что вы привели такие факты, которые лишний раз подтверждают мои наблюдения...
Могу вас заверить, что Н.Р. не первый и не последний человек который только, подчёркиваю - ТОЛЬКО перед выборами, активизируется и хочет мелкими подачками понравится народу...
На моей памяти, в нашем городе, это явление наблюдалось неоднократно. Надеюсь и вы помните скидки для пенсионеров, подарки и салюты возле Пятницкого, или же пакеты с гречневой приманкой футбольного мецената...
Так что Н.Р. ничего нового не придумал, а продолжает катится по наезженной колее своих предшественников.
Вот если бы он, проявлял такую заботу о нас повседневно, а не в предчувствии выборов, тогда и цены бы ему не было.
И я бы первый начал агитировать за него, даже не будучи его платным, как некоторые, агентом...

ответить
Хрущ (26 сентября 2009 12:58)
Nevr, y меня такое ощущение, что ты когда слышишь фамилию Рудьковский, у тебя начинается Nevrный тик)) Чего ты так к нему пристал? "Наташа" по-красоте расписала то, что происходило без рекламы, просто на благо и далеко до выборов, а ты всё равно успокоиться не можешь! Ты пишешь про платных агентов))))) А что, люди не могут просто так своё мнение иметь? Тогда ты наверное платный агент Юлии Владимировны Тимошенко, раз так явно на Колю гонишь!

ответить
Наташа (26 сентября 2009 14:39)
Спасибо Хрущ, ты настоящий.

ответить
Nevr (26 сентября 2009 18:22)
мне что Юля, что Коля абсолютно одинаковы.
Только Юля далеко и мне напрямую навредить не сможет, а Коля - вот он - "кинул" меня раз, "кинет" и еще раз... и даже по всеё видимости - ещё не раз....

ответить
Nevr (26 сентября 2009 19:41)
...и кстати, Хрущ - я в жизни никогда не гнался за деньгами и считаю их одним из величайших зол человечества...
А насчёт платных агентов - я так понял, что - Наташа-Карина. это платные агенты ННР.
Кстати, я в этом не вижу ничего плохого, пусть работают - должны же люди как-то зарабатывать себе на жизнь..

ответить
Karina (26 сентября 2009 19:46)
Ты меня уже достал своими комментариями! Я не Карина-Наташа, я просто Карина Дмтренко, Наташа - Герасименко (я так полагаю!). На жизнь я зарабатываю президентской стипендией и хорошей зарплатой в своём агентстве, а проплаченые агенты, это серые мыши типо тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
Roma Besssssss (26 сентября 2009 20:07)
Nevr, tu che, gonish voobsche?:-)))
Karina na kogo-to rabotayuschaya?:-)))
Da, vidno tu ee sovsem ne znaesh:-)))
A Mukole etomu ona to li krestnitsa, to li chto-to v etom duhe...

ответить
Igor Denisenko (26 сентября 2009 20:16)
Karina, не нервничай так. Nevr, это тот 1% людей, который во всём видит проплату, корысть и т.д.
Люди просто часто видят возле Рудьковского и тебя и Наташу, вот и сплетни рождаются откуда! А потом и любовницами и проплачеными агентами становитесь))))))))

ответить
Nevr (26 сентября 2009 20:35)
...Карина-Наташа, я говорил так потому что, вас кто-то так назвал вначале.
И вы, Карина, если уж вы пошли работать к ННР, то будьте готовы стоять за него до конца и выслушивать не очень лестные отзывы о нём и о вас.

Советую - вы так не нервничайте, это я по поводу серой мышки. Умерьте свой пыл и горячность, вас это не красит. И ещё - вы вероятно болеете комплексом неполноценности, поэтому и стремитесь попасть в объективы камер и вспышки юпитеров...

К тому же - тщеславная вы моя, не беспокойтесь за мою яркую или серую окраску. Я тем и отличаюсь от вас, что имею весьма умеренную дозу тщеславия и никогда не стану таким глупым мотыльком как вы...

И И. Денисенко: Да вы правы, я очень хорошо знаю человеческую психологию и могу на 99% твёрдо утверждать, что людьми движет вами же перечисленные негативные качества....
И хорошо что вы поняли, как нам тяжело - 1-2% порядочных людей, бороться с этой гигантской массой негодяев...

ответить
Karina (26 сентября 2009 20:49)
Уважаемый Nevr, очень тяжело обьяснить такому тугому человеку, как вы, что я не работаю на ННР! Мне за это никто бабки не платит и по головке не гладит.
Про глупых мотыльков я бы помолчала, так как только "далёкие" представители мужского пола начали бы подобную переписку с девушкой!
А на счёт комплекса неполноценности, то это скорее не ко мне! Я открытый для общения человек, который не высаживается выставлять сюда своё фото и который не поливает абсолютно всех грязью (как это делаете Вы!)

ответить
Кудрявцев (26 сентября 2009 20:57)
Ты чё Nevr - лопух, вообще оборзел? Ты на кого гонишь вообще? Какой мотыль? Я тебе глотку перегрызу и изпод земли достану если услышу ещё хоть что-то подобное про Карину.

ответить
Roma Besssss (26 сентября 2009 20:59)
Nevr, nu v nature tugoy. Tu ee znaesh, chto nepolnotsennoy nazuvaesh? Eto samaya umnaya, priyatnaya i krasivaya baba nashego vuza! Za takie slova, tebya lyuboy porvet, kto znaet Karinu!

ответить
Igor Denisenko (26 сентября 2009 21:11)
Пацаны поддерживаю! На свою тёлку посмотри, а потом чужих комментируй! И вообще, Nevr, хорошо, что ты своё лицо не показываешь (для тебя лучше!), а то весь город наслышан про боевые искусства компашки мужа Карины (Лимонадовские и Этуалевские бои без правил с Беркутами))))))))

ответить
Nevr (26 сентября 2009 21:14)
Кудрявцеву: ...а я разве про Карину сказал что плохое? Или оскорбил её чем-то?
Она просто очень горячится, и я ей, как ни странно, сочувствую.

И говорю без всяких политесов, чтобы она готовилась к ещё более горячим войнам, а для этого надо обладать холодной головой и убеждать фактами, а не словесными выпадами...

ответить
Кудрявцев (26 сентября 2009 21:25)
Nevr : "а я разве про Карину сказал что плохое? Или оскорбил её чем-то?"
Перечитай ещё раз предыдущий свой комментарий и сам ответь на свой вопрос! Я первый раз на этом сайте, но теперь с него не слезу пока тебя не выслежу! Васыль! Карина моя близкая подружка и я никому не позволю с ней подобным образом общаться, даже виртуально!
Игорь Денисенко:
Ты б ещё и про Старый град и про бывшую Корону вспомнил!

ответить
Nevr (26 сентября 2009 21:52)
Кудрявцеву: ...ого, вот это уже серьёзно. Так бы сразу и сказал, что ты мочишь всех подряд.
Ну что ж, видит бог что я был прав, но судьба... Ухожу в глухое подполье - зачем мне связываться с такими крутыми мужиками...

ответить
Karina (26 сентября 2009 21:58)
Кудрявцев и Bessss, вы оба больные! Игорь Денисенко, какое моральное право ты имешь писать что-либо о моих друзьях и о их образе жизни? Nevr, мне кажется что мы никогда не найдём общий язык, так как у нас абсолютно разные взгляды на жизнь! Я останусь при своём мнении, а вы оставайтесь при своём. Но на любое грязное слово в сторону ННР, обещаю давать отмашку)))

ответить
Nevr (26 сентября 2009 22:24)
...Карина, вы напрасно ругаете Денисенко. По его подсказке я вспомнил, как лет так 7-10 назад, я видел классную драку в Этуале...
Точно не помню, так примерно 2-3 здоровенных мужика, устроили хороший, весёлый разбор-мордобой с беркутятами...
Если это были Кудрявцев или ваш муж, то более наглядной и эффективной прикладной агитации за то чтобы замолчать, не бывает...
Драка была классная и неизвестно, кто бы в ней победил, если бы не проклятая водяра...

"Уважуха" - как в таких случаях, говорит один мой хороший знакомый...

ответить
Karina (26 сентября 2009 22:32)
))))))Кудрявцева там не было))

ответить
Nevr (26 сентября 2009 23:18)
...а чего-то не было? Он что, сбежал что-ли?

Кстати, а конфликт разгорелся, по моему из-за того, что мужики хотели вьехать джипером в Этуаль, а их не пускали то ли бильярдный стол, то ли барная стойка... Вот они и решили всё это снести к ед...рени-фени...

Я помню, смутно правда - что мы, из чувства солидарности, даже хотели им чем-то помочь, но они вежливо отказались и начали усердно молотить прибывших беркутят... Потеха была - высший класс!!!

ответить
Дмитрий Тигранов (21 сентября 2009 23:54)
Nevr: Ничего более логичного предложить не могу как подождать! Время покажет. Если 13 пушка в городе не появится, то увы, я не прав и скорее наивен. Но если появится - то выводы необходимо будет делать Вам. Хотя в любом случае не стоит забывать слова пусть чрезмерно циничного, но доброго доктора Хауса: "Все люди лгут"...........
Р.S. :)

ответить
Karina (22 сентября 2009 00:25)
Каждому человеку хотя бы один раз, но нужно дать шанс исправить свои ошибки. Как по мне, то все мы должны не критиковать, а оценивать! И пока, Н.Н. выполняет работу на твёрдую 5 (металлопласт. окна в школах, спорт. инвентарь, детские площадки, полезные книги и т.д!)

ответить
Пабло Эскобар (22 сентября 2009 11:12)
та это хорошо, интересный памятник только плюс для города, только хочется что бы не сильно торопились, продумали всё...ато выйдет как с "борцам за свободу ", где сама композиция не совсем соответствует названию...
а вот памятник Мазепе красивый.

P.S. Меня сильно смущает тот факт, что у нас памятники начали появлятся очень быстро и много....а вот памятник Богдану и парк вокруг него....он же мохом весь оброс, почему до него нет никому дела?
агов! громадська думкааааа!!!!!

ответить
Ы (22 сентября 2009 11:32)
Делайте чтото ПОЛЕЗНОЕ для людей, а не великие памятники украинской незалежности или еще какие-либо, которые почти нафех никаму не нужны!! По крайней мере в это трудное для страны время... Потом будете памятники сотнями возводить и радоваться монументам, причем поставленным хотябы уже не зря!

ответить
58559 (22 сентября 2009 11:48)
что например?

ответить
Napalm (22 сентября 2009 12:26)
личное мнение - не нужна.
спасибо.

ответить
Ы (22 сентября 2009 12:26)
58559, а что нечего? город в идеале или хотябы приближен к нему?
Дороги, уборка и утилизация мусора, ремонт домов (крыши, стены и т.д.)... мало? а как насчет отдаленных районов города? ни нормального освещения, ни парков, только дворы, где можно посидеть в коробке из домов или приходиться долго идти или ехать до ближайшего такого рода места... хотя не исключаю, что есть и в тех районах удобства, но их крайне мало.

ответить
58559 (22 сентября 2009 13:18)
так это благоустройсво...вопросы к горсовету, меру, мерии и тд.
а Рудьковский то что?-он меценат, что захотел то и зделал, его деньги-его дело, а уже мерия решает разрешить ему ставить тот же памятник или нет...
тем более одно другому не мешает...на сколько я знаю у нас из горбюджета на установку памятников денег не выделялось..."за волю и свободу" нам вобще помоему отдали за так...

ответить
Ы (22 сентября 2009 13:40)
А что нельзя проспонсировать какую-либо из мной перечисленных программ? или мерия будет против?
Вот именно, что это деньги фонда или его хз и что он на них делает, это его дело, я просто выразил свою точку зрения, на что было бы лучше их потратить с пользой для дела и людей.

ответить
Марко Поло (22 сентября 2009 16:49)
А то, что он окна в школах ставил, дет. садик для слепых усовершенствовал, школе для глухонемых помог не считается??!!

ответить
не верю (22 сентября 2009 17:19)
чё не считается, считается.
но, где это он зарабатывал свои миллионы?
не на урановых рудниках или алмазных россыпях, а на наших шеях.
пусть делится, теперь ими, сво..............................
хотя может он и в натуре "благодетель", а это мы неблагодарные сволочи.

ответить
Karina (23 сентября 2009 15:20)
Неужели ты думаешь, что он заработал деньги, будучи мэром?))) Если нет, то вопрос закрыт, никто ж не интерисуется, откуда ты такой умный взялся!!

ответить
не верю (23 сентября 2009 17:56)
я не взялся, я с первого вздоха, уже был умным - не так как некоторые завистливые девочки

ответить
Дмитрий Тигранов (22 сентября 2009 17:23)
Ы: Уважаемый "Ы"!! Что бы делать что то полезное для людей, как Вы сказали, нужны не малые средства. А источников получения этих средств в нашем прекрасном и зеленом городе практически нет. Несколько крупных заводов (ЗАЗ, ЧеЗаРа, Химволокно, Чексил) которые и так на грани...! С налогами в городе тоже не ахти. Мало объектов налогообложения. А некоторые налоги просто не действуют, так как затраты на их администрирование превышают поступления. Одним словом у города один выход - развивать туристическую инфраструктуру! И новые памятники или скульптуры - это один из множества сегментов этой инфраструктуры! Конечно же общественные уборные, дороги, парки так же важны, но тут уж нельзя не согласиться с 58559. Цитата: "так это благоустройсво...вопросы к горсовету, меру, мерии и тд.
а Рудьковский то что?-он меценат, что захотел то и зделал, его деньги-его дело".
И хватит проедать деньги. Говорю это потому, что у многих понятие "помочь людям" заключается в том что бы поднять зарплаты, пенсии, соц выплаты... Поймите, при увеличении такого рода выплат цены будут всегда подыматься еще выше!
Ы: И поверьте, турист приехавший в город с большим удовольствием посмотрит на 13ю пушку чем на фонари в отдаленных раенах города! :)

ответить
Ы (22 сентября 2009 20:18)
2 Марко Поло
Детсады и школа это несомненный +

2 Дмитрий Тигранов
А Вы думаете он бедный, что устраивает такие капиталовложения? :)
Туристы и так радуются местным историческим достопримечательностям не меньше чем есть сейчас при паре новых воздвигнутых. Или из-за них возрос % прибыли от туризма и все рвутся к Мазепе или к козаку на екатеринке?
И никто не говорил об повышении зарплат или соц выплат...
Про какие-либо действия в городе всегда проходят через мерию, не зависимо от того помогаешь строить дороги или строишь памятник...

ответить
58559 (22 сентября 2009 18:36)
не верю (22 сентября 2009 17:19)
чё не считается, считается.
но, где это он зарабатывал свои миллионы?
не на урановых рудниках или алмазных россыпях, а на наших шеях.
пусть делится, теперь ими, сво..............................
хотя может он и в натуре "благодетель", а это мы неблагодарные сволочи.


где заработал это пускай налоговая на пару с СБУ разбирается, ито если сомнения будут...
а так языком ляпат, както нескромно совсем...
я может окажусь не прав, но это только меня достал стереотип, спонтом "если естьт деньги-значит украл" ?

ответить
не верю! (22 сентября 2009 19:14)
а чё языком ляпать. арифметика простая - бери карандаш и считай.
итак - чё надо шоб заработать миллион.
первое - совковая лопата, второе - длинные годы, третье - золотая россыпь, которую ты будешь грести лопатой.

после - уточни цену на унцию, умножь на количество лопат и годы каторжного труда и ты получишь миллион заработанный честным человеком а не ..... (не скажу кем)

если же он, не работал на золотых россыпях, то, извини но - точно украл

ответить
58559 (22 сентября 2009 19:51)
палюбасу....

ответить
мурзатый (22 сентября 2009 21:05)
Коля, нанары тебя...нанары!!!!

ответить
Дмитрий Тигранов (22 сентября 2009 21:37)
Стереотипное мышление, товарищи)) Если в ваших головах не хватает мыслей по поводу того, как заработать очень много денег (в моей голове кстати таких мыслей тоже не хватает))) ) - это не означает, что у других такой же дефицит с креативом. И "украсть", поверьте мне, не единственный способ разбогатеть. А следуя вашей логике, уважаемый "не верю", Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров - все они пропитанные воры!!))) Сами понимаете, что чушь. Только потому что Вы примерно знаете на чем раскрутились эти звезды шоу бизнеса, вы не утверждаете, что их капиталы заработаны нечестным способом!!) Поэтому то, что Вы не знаете откуда у человека столько денег - совсем не означает, что они ворованные! И я это в общем говорю, вообще о состоятельных людях, а не конкретно про Н.Рудьковского!!

ответить
Анна Романова (22 сентября 2009 21:39)
Полностью согласна!

ответить
не верю (22 сентября 2009 23:09)
а я, в противовес Анне Р., несогласен с вами - но не полностью.
чё это вы мне навязываете свои умозаключения? конечно же, я не согласен с тем шо перечисленные вами люди свои миллионы украли. конечно же нет - они их заработали, причём в довольно серьёзной борьбе с конкурентами.
я могу добавить к этому списку ещё и наших, чесно заработавших свои деньги, миллионеров -- это и братья Клычки, и Шевченко, и Руслана... и ещё болшую группу артистов и спортсменов.

но Н.Р. не входит в их число. А то, как он не копнув лопатой, заграбастывал нефтегазовые вышки и делал на них свои миллионы, во всём мире называется просто - воровство.
и хотя он где-то там сзади, в 3-4-й сотне воров - это не уменьшает его "заслуг"
и чё самое обидное, шо в нас - в СТРАНЕ ДУРАКОВ, такие махинации называется бизнесом и из-за таких вороватых "бизнесменов" вся страна безконечно мается.

и будет маятся, пока мы расхваливаем тех, кто нас же - и обворовал.............

ответить
Igor Denisenko (23 сентября 2009 15:32)
Сразу видно, что Дмитрий Тигранов ещё не совсем потерян. Нравится мне, как ты пишешь! Абсолютно поддерживаю все выше сказанные комментарии Д. Тигранова.

ответить
Дмитрий Тигранов (23 сентября 2009 00:48)
не верю: Я не навязываю свое мнение, а лишь как и все выражаю свою субъективную точку зрения! Которую Вам, "не верю", принимать не обязательно!:) Я возможно повторюсь, но все же сделаю акцент на то, что говорил в общем о очень обеспеченных людях, а не конкретно о Н.Н.Р. И никто никого не расхваливает! Идет лишь объективная оценка определенных действий, намерений! Просто суть в том, что у Вас личная неприязнь и руководствуетесь Вы по большому счету эмоциями! А это не конструктивно! По факту надо, по факту!!:)

ответить
не верю (23 сентября 2009 10:37)
неприязь моя, направлена не лично на Н.Н.Р. а на всех воров, которые мошеннически ограбили наш доверчивый и наивный народ.

суть в другом - если бы ННР, не активизировался ныне перед выборами, то никто бы его и не бил.
он знает за шо решил драться, так пусть терпит и закаляется, впереди ещё не то будет.

ответить
Karina (23 сентября 2009 15:17)
to Не верю:

По твоим комментариеям не скажешь, что твоя неприязнь направлена не на Н.Н.Р. лично. К общему сведенью: "Множество европейских учёных считают, что неприязнь, злость и ненависть к конкретному человеку в первую очередь связана с ... завистью!" Мораль: завидуйте молча! Меня аж бесит, когда кто-то пишет: "если бы ННР, не активизировался ныне перед выборами, то никто бы его и не бил." Он и не прекращал свою работу над усовершенствованием Чернигова, просто про это, многие не знают!!! С того момента, как он покинул кресло мэра, он ни на минутку не забывал про наш город и ОТДЕЛЬНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО!

ответить
не верю! (23 сентября 2009 17:47)
карина вы очень верный и преданный друг НР, ценю!
а личной зависти к НР - у меня не было, нет........ и быть не может!!!
оценивая вашу позицию, скажу, что вами движет, не столько дружба, сколько ваша безответная любовь к НР.
но дело в том шо я мужик, и мне по барабану ваша любовь - я смотрю на ННР без глупых, проходящих со временем, иллюзий.

ответить
Karina (23 сентября 2009 18:58)
Безответная любовь?)) По-моему кто-то пересмотрелся романтеческих фильмов! Я молодая жена, которая ОЧЕНЬ любит своего мужа! А к Н.Н.Р. у меня глубочайшое уважение абсолютно по другим причинам. За дело я его ценю, за дело!

ответить
Дмитрий Тигранов (23 сентября 2009 15:49)
Igor Denisenko: Спасибо за солидарность! :)

ответить
58559 (23 сентября 2009 17:00)
Karina
смысле не забывал? а что он делал?

ответить
Karina (23 сентября 2009 19:00)
Список длинный: площадки в детские садики, площадки для детей в школы, светильники в подъезды города, ремонт дет.домов в области, металлопл. окна в школы города и области..... список можно продолжать и всё это делается на протяжении 4х лет!

ответить
не верю (23 сентября 2009 19:35)
для Карины, повторюсь - Карина, душка - возьми лопату, открой золотую жилу и обогащайся. После этого, я тебя страшно зауважаю.

а Миколу неуважаю, потому шо нас -- о-бо-к-рал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
Наташа (23 сентября 2009 21:12)
Не верю-такой ты умный, рассудительный, ни разу не завистливый, знающий как зарабатывать деньги, очень хорошо считающий чужие деньги и большой специалист в любовных делах - почему же не подписываешся своим именем и не поставиш свой аватор??? СТЫДНО!
..........А впрочем караван идет

ответить
не ВЕРЮ! (24 сентября 2009 10:13)
Карина-Наташенька, душка ты моя, солнышко ясненькое!

хочешь верь, хочешь не верь, - не завидую я Миколе, - мне и в бочке жить хорошо.
более того, мне Миколу дажежаль - ему без сладострастия власти оч-чень плохо живётся, однако

ответить
Karina (25 сентября 2009 14:04)
Карина - Наташенька?!?! Уважаемый, не ВЕРЮ, я в отличии от Вас, оставляю комментарии со своей настоящей фотографией и со своим настоящим именем. Мне нет ризона подписываться другими именами, потому что я и сама могу отстоять свою точку зрения. А вот Вам советую не прикрываться глупыми никами, а написать своё имя и выставить своё фото.
P.S. Вы так пишете, вроде бы это не реально, что мою точку зрения ещё кто-то разделяет!

ответить
Ы (25 сентября 2009 16:51)
2 Karina
а что оно вам даст?

Тут каждый в праве поступать как ему будет нужно, писать или не писать, выставлять свое фото или нет. Это интернет и тут каждый решает сам, что для него более резонно.

Я конечно рад, что вы выставляетесь на показ и рьяно доказываете свое уважение к НР - это ваше дело, но брать на понт както оно не очень :) У каждого здесь свои интересы, мнения и цели.

З.Ы. не в оправдание "не ВЕРЮ!", просто так, к слову ;)

ответить
Dima (27 сентября 2009 02:52)
Karina)))

Оставить комментарий



Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 
  Карта Чернигова.Компании Чернигова       Чернігівський Монітор