Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Главная / Свежие новости

Выбираем скульптуру-символ для города

Опубликовано: 22 сентября 2009
Просмотров: 5307
Комментариев: 61
Длительность: 8 мин 31 сек
Голосов: 12
 
 

Жюри выбрало 10  проектов скульптур из 135, теперь дело за малым - проголосовать за лучшую скульптуру и установить её. Номер телефона на который можно отсылать код идеи:  8(050)2919610. 

webtv.net.ua
Похожее видео

Комментарии




ответить
Романтик (22 сентября 2009 20:30)
Вау!

ответить
Дмитрий Тигранов (22 сентября 2009 21:21)
Как по мне соловей-разбойник и часы была бы самой прикольненькой скульптурой!!!!:) Голосовать буду за нее!!:) Из всех скульптур именно в ней есть изюминка!! :)

ответить
Анна Романова (22 сентября 2009 21:34)
Дима, почему Вы сегодня не пришли на награждение? Вас ждет подарок :)) А Ваша идея с семейным счастьем тоже замечательная. Единственный аргумент жюри, в результате которого идея не вошла в число победителей - это то, что культ семейного счастья храктерен для всех "времен и народов". То есть не есть характерной особенностью именно Чернигова. Хотя поставить такую скульптуру где-то в районе ЗАГСа было бы неплохо!

ответить
Дмитрий Тигранов (22 сентября 2009 21:44)
Анна Романова: Спасибо за комплимент идее!!:) Не пришел, так как был на парах))) То, что не прошла работа - по этому поводу совсем не расстраиваюсь!:) Самое главное, что бы в городе действительно появилась креативная и необычная скульптура, которая будет радовать как жителей Чернигова, так и приезжающих туристов!:) Каждая идея имет право на существование! Но жюри есть жюри!!:) Все равно рад, что принимал участие!:)

ответить
Черниговец (23 сентября 2009 09:58)
Я за Семаргла. Все остальное - фигня. Как символом Чернигова могут стать бобры-ведьмы-жабы?

ответить
Aly (23 сентября 2009 10:56)
Поддерживаю идею Семаргла. Вообще удивительно что этой скульптуры до сих пор нету в городе.

ответить
Nevr (23 сентября 2009 12:41)
..я бы с удовольствием проголосовал за Сварога или Перуна, но посколько их в претендентах нет - голосую за Симаргла...

Симаргл - хранитель райского древа жизни, духовный посредник между верховными богами неба и духами-оберегами нашей земли...

№8 - Симаргл!

ответить
Активист ГД (23 сентября 2009 14:05)
Все работы-участники можно посмотреть на сайте: www.gdumka.org

ответить
Karina (23 сентября 2009 15:23)
Вообще акция очень интересная и полезная. ГД хоть как-то расшевелила людей! Идею выделить даже не могу - все классные! Особенно 13-я пушка и ведьмочка))

ответить
не верю (23 сентября 2009 18:10)
и тут вы, Карина, суёте своего протеже. пусть строит свою 13-ю пушку, кто против. лично я - за-за
а вы. будьте чуть скромнее и люди к вам потянутся

ответить
Karina (23 сентября 2009 19:02)
что ж Вас так "мой протеже" в покое оставить не может? 13-я пушка, эта идея, которая понравилась мне ещё до того, как мы её озвучили Рудьковскому!

ответить
не ВЕРЮ! (24 сентября 2009 10:31)
а-а-а, наконец-то я всё понял!
так это вы ему навязали эту идею и поэтому так горячо защищаете не столько Миколу, сколько своё детище

ответить
alergen (26 сентября 2009 08:43)
блн, 13 пушку уже построил Кнуренко. Не надо чужую идею плагиатить.

И вообще, чё самим слабо, чё-то новое придумать?
Тоже мне, социалисты - даже мыслей свежих нету. И с чем же это вы, собрались строить социализм, блин

ответить
ГОША (26 сентября 2009 12:49)
alergen, ИДЕЯ НЕ ПАРИТИИ, А ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА, ЭТО РАЗ. ПАМЯТНИК НЕ СТОЛЬКО ПУШКЕ, СКОЛЬКО "НЕУДАЧНОМУ СВИДАНИЮ", ЭТО ДВА! И ТРИ, ХВАТИТ НА СОЦИКОВ ГНАТЬ, ОНИ ХОТЬ И НЕ ТЕ САМЫЕ-САМЫЕ, НО ЗАТО ГОРОДУ ЕДИНСТВЕННЫЕ ПОНИМАЮТ И ТЫ, ЭТО ПРЕКРАСНО ВИДИШЬ, НО НЕ ХОЧЕШЬ ОСОЗНАВАТЬ!

ответить
Наташа (26 сентября 2009 14:36)
Спасибо Гоша за здравую оценку.

ответить
Гость (23 сентября 2009 16:20)
семаргл форэва! Этнично, современно одновременно... Главное реализовать хорошо. Так к примеру, как спящий... Огнебог — черезчур стариный получился....

ответить
Справедливый (23 сентября 2009 16:37)
Действительно, много интересных работ... Тут конечно диллема. Выбрать историю, или современную "креативную" (ненавижу это слово ))) ) работу... Вот бы нашлось меценатов побольше. Так чтоб 2-3 скульптурки поставить... Было б зборовски...

ответить
Справедливый (23 сентября 2009 16:46)
надеюсь администрация не воспримет эту ссылку за рекламу... Ссылка на голосование. Само голосование справа (опрос). спасибо модерам и админам, что не удалили ))
http://gdumka.org/fotogalereya/29.html

ответить
Ukrr (23 сентября 2009 18:24)
думаю, що найкращим символом нездоланного духу нашого древнього, славянського роду та славного града Чернігова, буде символ одного із прадавніх словянських богів - крилато-вогненного бога Симаргла.

Віддаю свій голос, за крилато-вогненного бога Симаргла

ответить
Серега (23 сентября 2009 18:52)
а мне хоть и Симаргл нравится, но за него не голосовал,потому как мы зациклились на всяких идолах ,образах богов и т.д .
Ну поставят Симаргла ,два раза к нему каждый житель города подойдет и все ,о нем забудут,потому что таких Симарглов в каждом городе или регионе по два штуки в ряд.Это просто приелось уже.
К примеру в Киеве есть скульптура "Ежику в тумане" и " Родина Мать " ,туристы уже на "Родину Мать" не ездят,потому как, кто был в Киеве, там уже был ,это уже не интересно.Такая ситуация и в Чернигове.

ответить
Ukrr (23 сентября 2009 19:23)
друже, оскільки ви так категоричні, я хотів би в вас запитати -- де, в яких містах чи селах, в якій кількості - ви бачили скульптури чи памятники древнім словянськім богам - Сварогу, Перуну, Ладі, Купалі, Лелі, Орею, Коляді ... і тд

А на київські "скульптури" не ідуть, тому що вони нам чужі.

І ще одне - прошу вас, не треба плювати на історію та вірування, своїх прадавніх предків.

ответить
Черниговский зверь (23 сентября 2009 21:19)
"таких Симарглов в каждом городе или регионе по два штуки в ряд" - ну это ты загнул! Где ты ведел в Укдаине хоть что-то подобное? Назови!

Если в Чернигове поставят бронзового Семаргла - то равных ему не будет в Укрине! Только что-то сомневаюсь - уж больно стоит дорого!

ответить
alergen (26 сентября 2009 08:34)
блин, Серёга, ты не прав. Такой скульптуры как Симаргл, хрен по всему СНД найдёшь!!!

ответить
Серега (23 сентября 2009 20:49)
Ukrr : Якщо Ви такі патріотичні, то чому не голосували за скульптуру
" Козак и козачка " ?
Я важаю ,що скульптура повина у людей викликати цікавість ,чим цікавий Симаргл ?! Ви думаете багато людей в Чернигові знає хто це ?! Нехай webtv.net.ua вийде на вулиці міста с опитуванням і побачите результат,а про туристів і говорити марно.А той самий "Соловей-розбийник або Бобер, був би цікавою скульптурою и мали б популярність ,як у місцевих мешканців ,так и туристів.

ответить
Черниговский зверь (23 сентября 2009 21:26)
Вот как раз таких бандур-козаков-козачек, как ты сам выразился, в каждом городе или регионе по два штуки в ряд.
А Семаргла черниговцы знают - не беспокойся. А если кто еще не знает, то не беспокойся, при хорошей раскрутке - узнают и полюбят быстро. А европейским туристам этот символом тоже близок. Вспомнить хотя бы краковского дракона.

ответить
Ukrr (24 сентября 2009 15:23)
друже Серёга, ти все таки щось не так зрозумів!

Щоб не повторюватись - підписуюсь під кожним словом ------- Черниговский зверь (23 сентября 2009 21:26)

ответить
Дмитрий Тигранов (23 сентября 2009 21:51)
Интересненько))) Вот на счет того, что скульптура должна вызвать у людей интерес - соглашусь с "Серега" однозначно. Поэтому под большим вопросом будет ли действительно скульптура Семаргла вызывать ажиотаж, восхищение и позитивные эмоции у ее "смотрителей") Но если рассматривать ситуацию с точки зрения истории, то конечно же Семаргл, на мой взгляд, будет более актуальным!! Вот только суть конкурса заключалась в том, что бы создать в городе скульптуру-изюминку, что то необычное, можно сказать даже прикольное, а не преподнести дань истории! (Конечно не скажу, что собака с хвостом змеии, крыльями и головай льва - что то обычное, но позитивом эта композиция явно не отдает) Просто после такого "идейного" конкурса слишком банально будет воплотить в реальность идею Семаргла, который и так изображен на многих заборазх в центре города. Хотя по результатам голосования посмотрим, что скажет народ !!

ответить
Nevr (24 сентября 2009 09:55)
не надо наезжать на своих прадавних, древних богов!!!
Это наши, НАШИ - пусть и полузабытые боги!
И ни к чему в нашем древнем, славном граде, ОТЦЕ ВСЕХ ГОРОДОВ РУСЬКИХ, ставить ещё кучу квакающих жаб, козаков с сулиями горылки та козачек с паляницями, или мужиков-баб с серпом-молотом....

Нам нужен необычный, прекрасный и загадочный символ города...

№8 - Симаргл

ответить
Полина (23 сентября 2009 22:33)
Я тоже считаю, что скульптура должна быть от народа и для народа!

ответить
KKKKK (25 сентября 2009 12:22)
УБОГИЕ СКУЛЬПТУРЫ ,КАК И САМА РОМАНОВА ВМЕСТЕ С ГРОМАДСКОЙ ДУРКОЙ

ответить
alergen (26 сентября 2009 08:31)
блин, сам ты убогий, Ка-Ка!!!

"Громадська думка" мне по барабану, ты саму идею то - НЕ ТРОЖЬ, блин

ответить
Бакалов (27 сентября 2009 13:04)
На мою думку, задумка (хіхі) з жабами та бджілкою дуже винахідлива. Також, буде звязок з жабками біля міської ради, що вже є історією міста.

ответить
Поліщук (28 сентября 2009 17:20)
Саме Семаргл і є тією родзинкою, якої нема у жодному місті світу!!!
Тільки у Чернігові. Це ж давньослов'янське коріння напричуд переплетене із сучасною кастанедівщиною.
Та, до охоронця кордону між світами, на прощу будуть приїздити, як ті хасиди до Умані. Ось побачите.
Тут навіть казати нема чого. Голосував за нього. Але, справді, тепер треба оголосити конкурс на найкращу реалізацію теми. Знайти якого небудь царітелі щоб не занапастив ідею у бронзі.

ответить
Andrew (28 сентября 2009 17:32)
ну и в чем изюминка будет ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ других городов - сфоткаться с тем, что они не знают?
вы на улицах нашего города проведите опрос: что\кто такой симаргл?
5%, наверно, правильно ответят.
эта скульптура не привлечет кучу туристов, ибо это будет неизвестный для них зверь.
ну вот они сфоткаются с симарглом, привезут домой фото, у них спросят: кто это? - ээээ,ммммм....ыыы..... ну как его.... ааа.... типа зверь такой какой-то черниговский.... как там его... ну кароч ты понял - вот такой ответ будет...
а вот Соловей-Разбойник - именно то!
его знают все из былин!

ответить
Серега (28 сентября 2009 22:49)
полностью поддерживаю твое мнение,я больше чем уверен что мало кто знает, кто такой Семаргл !
Соловьем -Разбойником мы хоть с СНД туристов удивим ,а Смараглом и жителей своего города не сможем,разве что провести разъяснительно-рекламную компанию в городе на тему : " Смарагл это .....
Уважаемые товарищи, которым повезло знать кто такой Смарагл :)) ну че вы так заладили этой скульптурой ,ну не все же такие начитанные и просвещенные как вы,ну веть 80% в Чернигове людей не знают кто это ! зачем ставить заумную скульптуру !! давайте поставим что то простенькое и со вкусом ,что знал бы самый маленький житель города.

ответить
Поліщук (28 сентября 2009 20:13)
Дааа... блін. Здивуємо ми Соловьйом-Разбойніком максимум туристів із СНД.

До того ж, ніяким боком він до Чернігова і не доторкався (най у Козельці вже б йому встановили пам'ятник, бо працював він як раз на пів-дорозі між Києвом та Черніговом). Заяложений та ізбитий штамп який всім остогид ще з часів викладання "руських билін" у школі. Постійний персонаж усіх типових дитячих ігрових майданчиків ще за радянських часів.
Які головні риси притаманні такому персонажу як Соловей-Розбойник?
Жадібність, підступність, обжерливість, пияцтво, брехливість та що там перелічувати – самі, бачу, знаєте ще зі шкільної програми, що персонаж – негативний і ніякого навіть натяку на його позитив автори билин і не давали.
Я розумію, що як пройти ввечері по Валу та перепитати у піддатої, здебільшого, молоді – який їм персонаж ближчий Семаргл чи Соловей, то, скоріш за все, отримаємо відповідь – «Соловейко – наш кумир!». Бо подібне тягнеться до подібного.
Але навіщо ж так свідомо паскудити і так не зовсім здорову енергетику мешканців нашого міста?
Звісно, можна сказати – а «Соловей – прикольний, то хай він буде. Он у Києві стоїть жеж пам’ятник Паніковському на Прорізній, Свириду Петровичу Горлохвастову на Андріївському узвозі». Так, стоять, але ці персонажі гумористичних творів, які були виписані саме як смішні, позитивні персонажі, які самі страждають від власної недолугості і яких читачеві жалко. Чого не скажеш про серійного вбивцю та душогуба Соловья до якого і в авторів билин не було жодних сентиментів. Жодного натяку на позитив.
Чи то давайте вже поставимо скульптуру Чокотило, ото буде «прикольно», точно ні в кого нема такого.
Як би сказати, пом'якше, щоб не образити, - не зовсім креативно.
А от Семаргл - це наше все! Навіть з психологічної точки зору він несе заряд благородства, позитиву бо він – Охоронець! нашого міста, охоронець нашого світу від потайбічної нечесті (із Соловьом включно), захисник.
І до речі, мордяка у Семаргла, як придивитись, зовсім не псяча, а скоріш драконяча. Тобто це наш місцевий дракон-охоронець. А згадайте-но, на хвильку, з яким пієтетом відносяться до цих міфічних тварин у Китаї, що навіть китайці називають себе дітьми драконів. Та й у західній культурі дракон-захистник втілював мудрість, знову ж таки – благородство, відвагу, жертовність та багато інших найкращих рис.
До того ж маловідомість Семаргла, навіть для місцевого населення, його близькість як до славянської міфології у контексті ії переплетення з давніми віруваннями і Східної і Західної Європи (чи навіть з індіянскими переказами) робить його дуже цікавим та неординарним символом для міста. За оригінальністю такого символа-охоронця, не те що в жодному місті України не знайдеш, а мало де у світі!

Тому Семаргл-охоронець – це cool! Голосуймо за Семаргла!

ответить
Дмитрий Тигранов (28 сентября 2009 22:56)
Поліщук: "Які головні риси притаманні такому персонажу як Соловей-Розбойник?
Жадібність, підступність, обжерливість, пияцтво, брехливість та що там перелічувати – самі, бачу, знаєте ще зі шкільної програми, що персонаж – негативний і ніякого навіть натяку на його позитив автори билин і не давали." - Вынужден скорее согласиться! Действительно "символизм" не впечетляет. А ведь и это нужно учитываь!

Р.S. 2Поліщук: "Жадібність, підступність, обжерливість, пияцтво, брехливість та що там перелічувати – самі, бачу, знаєте ще зі шкільної програми, що персонаж – негативний і ніякого навіть натяку на його позитив автори билин і не давали.
Я розумію, що як пройти ввечері по Валу та перепитати у піддатої, здебільшого, молоді – який їм персонаж ближчий Семаргл чи Соловей, то, скоріш за все, отримаємо відповідь – «Соловейко – наш кумир!». Бо подібне тягнеться до подібного".
- Этой фразой Вы безосновательно оскорбили всех людей, которым понравилась композиция "Соловей-разбойник", наделив их всеми негативными качествами сказочного персонажа.

ответить
Поліщук (29 сентября 2009 09:55)
Я чемно перепрошую, якщо когось образив. Я, мабуть, висловився занадто емоційно. Але я мав на увазі ні тих людей, кому сподобалась композиція "Соловей-розбійник",а я намагався пояснити баланс енергетики у більш широкому аспекті. Що треба, принаймні, зовнішнім виглядом міста піднімати моральний рівень наших людей. Адже і вода точить камінь.
А власні вподобання людини, то річ суто особиста і надто вразлива до зовнішнього впливу.
Тому ще раз перепрошую в тих хто прийняв мої аргументи на власний рахунок (якщо ви справді не "піддата молодь на Валу").
;)

ответить
alergen (29 сентября 2009 12:28)
блин, да перестань ты перепрошувати!
Всё ты толково, сверхдоходчиво и очень чётко обосновал вот здесь -----
""Поліщук (28 сентября 2009 20:13)
Дааа... блін. Здивуємо ми Соловьйом-Разбойніком максимум туристів із СНД.""

Только тебе зауваження, - слово БЛИН, трогай только по необходимости, - это МОЯ козырная фишка.
Да и вообще, Полищук, "блин" тебе явно не подходит - не тот уровень, однако. Видать мужик ты хороший, но слышком уж ты какой-то интелигентный, блин

ответить
Турист (28 сентября 2009 22:56)
Даешь СЕМАРГЛА!!!

ответить
Сварог (28 сентября 2009 23:05)
Семаргл не пускает в мир зло.
Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия.
А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Купало.

ответить
Andrew (29 сентября 2009 13:32)
Вот знаете, в Черкассах есть памятник сантехнику, который торчит прямо из земли. вот я бы с удовольствием сфотографировался рядом с ним. Это вполне оригинально.
ну а Симаргл (еще раз повторюсь, при всем уважении к нему как к символу, при всех его позитивных качествах!) не будет ИЗЮМИНКОЙ.
вот я могу представить себе статью такого названия примерно: "В Нежине открыли памятник огурцу", но не представляю, что кому-то было бы (я имею в виду НЕЧЕРНИГОВСКИХ журналистов) интересно написать статью "В Чернигове открыли памятник Симарглу"....
Ну кто вообще будет читать про то, что не понятно?
Из немногих прочитавших статью КТО запомнит, что такое Симаргл?
Из запомнивших КТО перед поездкой в Чернигов вспомнит, что нужно сфоткаться с этим , как его... эээ...ммм.... ну вы поняли... есть там кто-то... про кого писали...
Симаргл - хороший символ, не спорю, но он не тянет на ИЗЮМИНКУ, которая кого-то привлечет..

ответить
Серега (29 сентября 2009 14:01)
А ведь ты прав. Я тоже не против Симаргла ,но это не то что нам нужно,Чернигову нужна более простая ,веселая и не заумная скульптура ,чтобы смотрели на скульптуру и поднималось настроение.

ответить
Поліщук (29 сентября 2009 14:30)
Один двірник казав: "Кому и кобыла - невеста".
Ви пропонуєте логіку сучасної журналістики - чим більш скандальна або неадекватна скульптура встановлена, то тім більшу вона викличе увагу. Та чи добре буде це для загального духу нашого славного міста?
Ви навмисно занижуєте культурний рівень і чернігівців, і тих гостей міста, яким буде цікаво подивитись на скульптуру.
Якщо слідувати Вашій логіці, то для отримання максимального родзинкового ефекту слід було б встановити скульптуру чомусь найнеадкеватнішому, чомусь найскандальнішому - не хочу фантазувати щоб нікого не образити.
Це - погано, це зветься - занепад.
Ну не можна потурати низьким людським почуттям.
У цьому сенсі Семаргл виглядає набагато-набагато і привабливіше, і гідніше, благородніше.
У Чернігова має бути свій гонор, своя шляхетність!
А що стосується "родзинки", то журналісти (справжні журналісти) знайдуть формулювання щоб привернути увагу до події - "У Чернігові відкрито скульптуру дракону Симарглу - охоронцю світа від нечесті та захиснику міста".
І при правильній розкрутці ця скульптура взагалі може стати культовою для багато кого - від "рідновірів" до гравців Final Fantasy.

ответить
Andrew (30 сентября 2009 23:01)
Уважаемый Полищук!
Вот вы сами придумали что-то и пытаетесь следовать моей логике...
Ну где же я просил поставить памятник чему-то неадекватному???
Или скандальному???
И это при том, что я приводил в пример памятник сантехнику и огурцу!!!!
Это ли неадекват???
Я ратую за то, чтобы памятник поставили чему-то ИНТЕРЕСНОМУ, ведь именно это и есть целью конкурса!
Пусть Симаргл хороший-пригожий, но НЕИНТЕРЕСНЫЙ...
Ради примера: мне в школе (а я учился в 80-90-х) никто из преподавателей и близко не рассказывал про Симаргла..
Когда он стал таким модным, не подскажете?
С чего вдруг про него вспомнили?
Раз вы так уже против Соловья и прочей нечисти, увековеченной в памятнике, тогда я за Скарби Полуботка!
Или вы и против них тоже?
Сама идея оригинальная, тем более, что конструкция будет действующей и ИНТЕРЕСНОЙ!

ответить
четыре десять (29 сентября 2009 16:54)
Ни одна идея не впечатлила так что бы сразу: "ух ты! голосую!"
Согласен с теми, кто пишет и аргументирует против смарагла. соловей разбойник на его фоне действительно выглядит куда более прикольнее!

и следующий вопрос: а где планируется поставить сию скульптуру?
(кроме озвученного бобра) если опять вал, то это полный кашнец.

ответить
ямИ (29 сентября 2009 19:33)
соловей разбойник самый оригинальный наверное...
А ГДЕ ГОЛОСОВАТЬ?

ответить
ямИ (29 сентября 2009 19:37)
ведьмочка прикольно...и бобёр смешно...
трудный выбор...
Симаргл...интересно

p.s Шеремет как обычно не потерял возможность пиарнутся...

ответить
Голосуй (29 сентября 2009 23:08)
Голосуй тут:
http://gdumka.org/novosti/index.php

ответить
костя (30 сентября 2009 08:53)
наряда А. Романовой не понял. К чему там красный лак и черные перчатки эти из тюли? а идея хорошая! поддерживаю!

ответить
Серега (1 октября 2009 01:34)
я ко всему отношусь положительно,но имею свое мнение ,пускай хоть Симаргл стоит ,хоть Соловей- Разбойник ,что поставите то и будет.Но я согласен с Andrew и я так понимаю что он такого же мнения ,просто реально мы в Чернигове поставим еще один кусок камня или метала .Далеко ходить не будем.Недавно поставили памятник "Борцям за волю и незалежнисть України " .Я честно скажу ,с двух метров понял, что там изображено,не хочу оскорбить архитектора ,но это так,ну и поставили этот памятник,что это дало??? Что патриотизм у народа вызвало или кто то восхищен ?!!
Так вот и в этой ситуации ,Симаргл ну и Симаргл ,вот такая будет реакция,хотя уже спорить нечего, конкурс подошел к концу,но реально ,это будет мертвая скульптура,да и Вы ,уважаемый Поліщук,два раза на него полюбуетесь и дорогу к нему забудете,это факт !

ответить
демон (1 октября 2009 08:50)
тем, что ты ничего не знаешь о Симаргле, стыдно гордится - Серёга.

а для того чтобы, хотя бы что-нибудь смыслить в данном проэкте - ты Серёга, возьми да прочти хоть одну, какую-нибудь книжечку о древних мифах, богах и легендах.
они продаються везде, причём недорого - всего по 25-30 гривен.

а то в тебя одни сантехники с огурцами, да жабы-разбойники в голове.
мыслишь приземленно

ответить
Andrew (1 октября 2009 22:19)
так что же по вашему получается, уважаемый?
если черкащане гордятся сантехниками, нежинцы - огурцами, то черниговцы - должны гордиться МИФОЛОГИЧЕСКИМ существом? то есть, получается. что больше нечем, кроме как выдумкой?
так в чем тут гордость?
гордость за что?
за то, что кто-то придумал какое-то существо, которое якобы защищало город...
ну не бред ли?

ответить
демон (1 октября 2009 23:08)
вы очень глубоко заблуждаетесь, уважаемый.
этому "МИФОЛОГИЧЕСКОМУ СУЩЕСТВУ", в нашем древнем граде молились наши предки тысячи лет тому назад, когда и помине не было ни черкасских сантехников, ни нежинских огурцов

и оно им было родным и близким
но, если вы не ошущаете этой незримой связи с богами предков, голосуйте за сантехников, а ещё лучше - ЗА АССЕНИЗАТОРОВ

ответить
Поліщук (2 октября 2009 23:33)
Підтримую Вас, пане Демоне - коли в нашому місті є такий енергетично сильний символ, такий благородний та такий старовинний, то було б гріх не мати його скульптурного зображення в нашому славному місті.
І добре Ви сказали, що саме незримі зв'язки поєднують корінних чернігівців з Семарглом.
Я вважаю, чернігівці (справжні чернігівці) дуже швидко полюблять такого могутнього захисника їх міста. Ні Золото Полуботка, ні Відьмочка, а ні тим паче Соловейко-Розбійник не пропонують чернігівцям свого захисту, а люди дуже люблять образи які захищають (обереги).
То, пане Ендрю, скоріш до Соловья прийдуть раз чи два помилуватись, а дали проходитимуть повз без ніякого почуття. А від Семаргла народ відчуватиме прихисток і йтиме і до нього і повз нього з відчуттям турботи за них.
А про скульптури огірків, сантехніків чи кавунів, можу лише сказати що таке встановлюють там де вже встановлені, подібні по значущості до Семаргла, символи, або нема чого іншого встановлювати.

А ще більше я вважаю, що така дискусія у нас дещо пуста. То все від нашої бідності - за великим рахунком не одну, а більшість скульптур, що вийшли до фіналу, слід було б встановлювати.
Але Семаргл - найпершим :)
Чим більше - тим краще й цікавіше міське середовище. Недарма ще древні елліни вщент заставляли власні поліси скульптурами.

ответить
Серега (3 октября 2009 20:50)
дружище ,да я то знаю,только я человек скромный об этом тут не "понтую" вроде я такой на читаный перец и я мыслю приземленно ,потому как живу в реальности городской, а не мифичной,спускайся с небес и ты и начинай жить среди людей, а не мифов! и говорю о том, что очень многие о нем не знают,это факт !!!

ответить
тіпа Паліщук (4 октября 2009 16:02)
Да, чьо ти, чувачьок - не стрімайся, я і ні пантуюсь ніфіга. Я тоже охрєнєнно скромний пацан, как і ти. Я же чіста за то шоб уровєнь общєствєнного самосознания принудительно не опускать, внатуре.
Без мази, правільним пацанам бліже бил би - Соловей-Разбойник ілі сантехнік какой нібудь с огурцом. Ето дааа, ето - по-пріколу. Реально.
Но тагда не лучче би било заместа єтага памятніка, за теже лаве, устроить бесплатную раздачу піва? Ето же, стопудов, било би набагато ближє до реалій нашего города. Чи не так?

ответить
Andrew (2 октября 2009 14:39)
Дрожайший демон, я не язычник, я православный христианин, я молюсь Господу Богу, а не какому-то симарглу...
только вот давайте не равнять БОГА (!) и дракона

ответить
Поліщук (2 октября 2009 22:41)
Даруйте, пане, але хиба Ви не знаєте - ДЕ САМЕ збереглося зображення Семаргла?
Тож, будь ласка, не демонструйте власне невігластво.
Чи може Борисоглібський собор то не зовсім "канонічна" для Вас споруда?

Семаргл має набагато глибше культурне коріння навіть за християнство, у нашій місцевості. І саме цим зумовлено зображення Семаргла на капітолі цього собору. Адже християнство на Русі запозичало та інтегрувало в себе багато чого із давніх місцевих язичницьких культів. Отже і воно (християнство) визнавало дуже високий авторитет і символізм Семаргла.

ответить
Nevr (2 октября 2009 23:11)
...ребята, плоховато то, что многие из нас оч-чень плохо знают историю своей родной земли. И не хотят знать! Они позабыли, в кого свято верили и кому тысячелетиями поклонялись, наши прадавние предки...

И то что мы наблюдаем ныне, эти крайне жестокие свары и мордобои между священниками, представителями, казалось бы единой веры - лишь подтверждает, что приняв христианство, мы свершили непоправимую ошибку...

Корни нашей древней веры, были подрублены, и по сути, - мы, так и не став христианами, - болтаемся как г..... в проруби, между языческой верой и христианством...

И чтобы вновь стать великой державой, нам надо одно - вспомнить, полюбить и никогда более, не предавать своих древних, священных богов...

..................................
...что с тобой мой край Сварожий,
кто порушил лад,
и коварным "словом божьим"
внёс в души разлад?

Кто топтал святые руна
грязными ногами,
и громил храмы Перуна
смеясь над богами?......
..................................

А ведь...
Было время... Жило племя,
дружило с богами
край святой наш - не топтался,
вражьими ногами...
--------

(подробнее в блоге, пост - "Крестовые походы")

ответить
Поліщук (18 октября 2009 01:42)
Ну ось так вже - http://www.unian.net/ukr/news/news-341804.html

Оставить комментарий



Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 
  Карта Чернигова.Компании Чернигова       Чернігівський Монітор