Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Главная / Свежие новости

Александр Пономарёв посетил Чернигов

Опубликовано: 12 октября 2009
Просмотров: 2274
Комментариев: 23
Длительность: 1 мин 50 сек
Голосов: 11
 
 

В рамках акции "З Україною в серці" Александр Понаморёв порадовал поклонников своим визитом.

webtv.net.ua
Похожее видео

Комментарии




ответить
cher (12 октября 2009 21:06)
Обычные политические проститутки. сегодня за одних. а завтра за других.
Позор тебе . мудак пономарев.

ответить
Дмитрий Тигранов (12 октября 2009 21:20)
Очень уважаю и ценю творчество этого человека!! Прекрасный певец с потрясающим головом. Но очень обидно и печально осознавать, что все таки в словах " cher" есть огромная доля правды ((((((((((((((( 5 лет назад стоял на "оранжевой" сцене, а теперь совсем на другой стороне. При том все это не имеет характера идейности - всего лишь финансовый расчет.

ответить
Karina (13 октября 2009 14:54)
Полностью поддерживаю! Идейность для наших людей - это неизвестный факт!

ответить
Andrew (14 октября 2009 23:52)
Кариииина, нет никакой идеи!

ответить
не верю (15 октября 2009 09:49)
"идейность для наших людей - это неизвестный факт!" хорошо сказано.
и кто же против, все за.

особенно нравится, как вы Карина, так смачно с размаху прилепили всем это клеймо.
тогда согласитесь с тем, что и в социалистов тоже за душой нет никакой народной идеи.

хотя нет осталась в них одна, антинародная идея - как больше бабла награбастать

ответить
Karina (15 октября 2009 15:11)
Не верю:

Я говорила за большинство людей, но не за всех! Скажу о себе: я руками и ногами поддерживаю идеи соц. партии, поэтому там и состою. А на счёт продажности, то так, к сведенью, я - секретарь по работе с молодёжью, но с финансовой стороны мне от этого не тепло и не холодно - я ни копеечки на партии не зарабатываю. Я просто получаю удовольствие от того, что воплощаю свои идеи!

ответить
демон (12 октября 2009 21:26)
cher, зачем же ты так злобно и ненавистно психуешь?
Пономарёв - нормальный мужик и как бы ты не ругался, он таким и останется

ответить
Костя (12 октября 2009 22:05)
Я просто в шоке от Этих Пономарёвых, Лорак, Потапов.... Всегда нормальными казались, а тут вдруг Юлю поддерживать начали. Пипец! Какие же они все продажные!!!!!!!!

ответить
alergen (12 октября 2009 22:42) отредактировано 13.10.2009 18:07
блн, Костя, странная у тебя какая-то логика.
Вот если бы эти артисты поддержали не Юлю а Янека, тогда бы это было здорово! Тогда бы ты точно плясал от радости.

Будь умнее, не тупи - выходи из шока. Ты чё не знаешь что певцы-артисты тоже люди и имеют право выбора.
Они чё, виноваты в том шо тебе не нравится Юля? Чего ты плюёшся в них?

Я стопроцентно знаю как тебя вывести из шока. Полюби Юльку и сразу же, эти же артисты, все до единого - станут тобой любимы и уважаемы, блин

ответить
Костя (13 октября 2009 14:50)
Бред! Это любди, которые поддерживали то Ющенко, то Яныка, а теперь побежали к бабе, которая бабками махает. Продажные они. И кстати, я б за Яныка не голосовал), а Юлька ваша.....ЦЕНЗУРА!

ответить
не верю (14 октября 2009 11:39)
да ладно тебе. Костя. а мы чё не такие же продажные как они?
просто у них гораздо больше возможностей продатся а у тебя такой возможности нет.
вот ты и психуещь. и не говори шо я не прав - не поверю

ответить
comedymaker (14 октября 2009 11:51)
А я рад за артистов, молодцы что зарабатывают деньги. И как по мне, то артистам ваще эта политика до задницы. Пономарёв - красавчик! Каролина - умничка! Здорово выступили и порадовали Чернигов.

ответить
Andrew (14 октября 2009 14:07)
Вот вы пишете: продажные-продажные, ну кто из вас не продажный?
Я смело пишу: я продажный!
Особенно под выборы!
Я, к примеру, лично не поддерживаю Януковича, НО если мне его штаб предложил бы деньги за работу на концерте в его поддержку, то я бы согласился!
НО это никоим образом не изменило бы моего отношения к Виктору Федоровичу как к политику, я бы остался к нему равнодушным и не поддерживающим...
Ну кто щас работает за ИДЕЮ?

ответить
Дмитрий Тигранов (15 октября 2009 10:12)
Andrew: Работать на политичемкую партию совсем не значит продаваться. Можно стоять в палатке и раздавать газеты, можно быть наблюдателем на выборах, проводить соц опросы, разносить листовки о наступающих выборах или еще что то в этом роде. (Ведь эта работа не связана с агитационной работой. Ведь агитация и информирование - это разные вещи). Но в данном случае идет завуалированная агитация... Пэтому работать на партию и агитировать за нее голосовать (пусть даже скрыто) - это разные вещи.
Люди должны голосавать за политиков... А не насмотреться на звезд которых купили на предвыборной компании и думать: "Мг... Ани Лорак, Пономарев, одним словом все популярные "звезды" поддерживают Ю.Т. - наверное и я проголосую за нее...."
Голосовать надо за хорошие программы партий, за их реальные дела... А не за ."хлеб и зрелища".
Р.S. "Я смело пишу - я продажный" - не тем гордитесь... Вспомните 2004. Таких как Вы на майдане с оранжевыми флагами было очень много. Стояли, махали за 100 гривен в день... И какого Президента мы теперь имеем? Поспотрите, что случилось со страной за эти 5 лет, с ее экономикой и внешнеполитическими отношениями...

ответить
Nevr (15 октября 2009 11:00) отредактировано 15.10.2009 17:29
...не хотелось вмешиваться, но и я скажу свое слово, поскольку уж очень интересные мысли вы высказываете, уважаемый Дмитрий...

Взять хотя бы вот эту --- " Вспомните 2004. Таких как Вы на майдане с оранжевыми флагами было очень много. Стояли, махали за 100 гривен в день... "
Мысль сама по себе неплохая, но я бы вам советовал приводить более обьективные примеры, потому что вы своей необьективностью, непродуманно активируете эффект зеркала.

А попросту говоря, без реверансов - нарываетесь на примерно такой симметричный ответ::: --- ""Вспомните 2004. Таких как вы, с ГОЛУБЫМИ ФЛАГАМИ, свезённых с Донецка и Крыма, сначала по вокзалу а потом и по Киеву, ходило много.
Стояли, ходили, орали "Я......ч" - и МАХАЛИ ФЛАГАМИ, ЗА 200 ГРИВЕН В ДЕНЬ......""

Надеюсь вы не будете отрицать неотрицаемое ? Ведь это не моя досужая выдумка, а исторический факт. Не так ли?
И извините, если вам что-то не нравиться - ответ абсолютно в вашем стиле...

ответить
Andrew (15 октября 2009 14:46)
Так я и не горжусь тем, что продажный, я просто открыто говорю об этом!
А другие боятся признаться в этом!
Хочу вас разуверить, на Майдане не стоял, в Чернигове на Красной площади тоже.
В 2004 году у меня еще была НАДЕЖДА на то, что что-то изменится, изменится система, жить станет лучше. Вот тогда бы я на Януковича не работал!!!
Потому что надеялся, ВЕРИЛ...
А вот щас я разочаровался во всех абсолютно политиках, ничего не изменилось, все они ОДИНАКОВЫЕ.
и кто бы не пришел к власти в будущем - ВСЕ БУДЕТ ПО-СТАРОМУ.
вот поэтому мне стало ВСЕ РАВНО, на кого работать.
Предложат левые силы деньги - буду за них, предложат правые - за них буду! Это работа!
НО повторюсь, что мои ЛИЧНЫЕ убеждения о них я не изменю, кто бы не платил! И сам не буду голосовать за них!
И вопрос, Дима: если я вам предложу работу на радио "Хит ФМ" за 2000 грн в месяц (при том же объеме и характере работы, что у вас на МФМ), вы согласитесь?

ответить
Karina (15 октября 2009 15:13)
+1

ответить
Дмитрий Тигранов (15 октября 2009 12:33)
Nevr: То, что приезжали из Донецка, из Крыма, и с других городов и махали бело-голубыми флагами за деньги - с этим я целиком и полностью согласен.
Но не совсем понимаю, уважаемый Nevr, каким образом это относится ко мне?!! Лично я за деньги никого не агитировал и с флагами не стоял. Ни с оранжевыми, ни с бело-голубыми. И вообще если и работал на выборах - так разве что наблюдателем. Поэтому фразу "таких как Вы" (в смысле продажных) ко мне врядли в данной ситуации можно применить. Поэтому увы, но довольно неудачный пример у Вас получился.

ответить
Nevr (15 октября 2009 14:29) отредактировано 15.10.2009 17:41
...Дмитрий, вот вы к себе не хотите применить смысловое значение слов "таких как ВЫ".
Но почему-то с удовольствием применяете его, к таким как я...

Почему вы считаете, что все те кто стоял на майдане, продажные? Зачем охаивать всех огульно?
Я например, ездил на майдан с Чернигова, за свой счёт примерно раз десять-двенадцать. И, вы возможно даже не поверите - ни тогда, ни после революции, не бил себя в грудь и ни в кого не выпрашивал и не требовал за это ни копейки... Или орденов, медалей, постов и привилегий... и прочих тщеславностей...

Ради справедливости скажу, что ещё несколько раз ездил на бусах БЮТ и социалистов за их счёт.
Это было тогда, когда социалисты ещё не свершили свой самый непоправимый стратегический просчёт, и не перебежали в лагерь голубых...

Но это был только бесплатный проезд - и никакой подённой оплаты...

ответить
Дмитрий Тигранов (15 октября 2009 21:49)
Nevr: Цитата: "Почему вы считаете, что все те кто стоял на майдане, продажные? Зачем охаивать всех огульно?" - Совсем не говорил того, что абсолютно все "продажные"... Честно сказать не знаю где в моем сообщении Вы это нашли. Все люди разные - кто то работает за идею, кто то за деньги. Но согласитесь, безидейных "бюджетников" было не мало... ("безидейных" потому, что кроме фамилии "Ющенко" и "Янукович" больше не знали ничего. Януковича называли Виктором Андреевичем. Ющенка - Виктором Федоровичем. Про ознакомленность с предвыборной компанией и составом команды которая идет к власти я вообще молчу.)
Цитата: "И, вы возможно даже не поверите - ни тогда, ни после революции, не бил себя в грудь и ни в кого не выпрашивал и не требовал за это ни копейки..." - конкретно о Вас я ничего не говорил, а точнее не писал.
Так сказать вернемся к тому с чего начинали. Моя точка зрения лишь в том, что я считаю неправильным, что в 2004 году Пономарев стоит на одной сцене с оранжевыми, а в 2009 с белосердечными. И при том все это лишь за деньги. Я считаю, что таким уважаемым людям вообще не стоит касаться не чистой политики...
Andrew: Отвечаю на ваш вопрос: Да, перешел бы работать. Вся разница в том, что радио - это не политика. И судьба страны от этого не изменится. Даже очень странно, что Вы приводите такой пример к теме "продажности". Неужели Вы считаете, что все кто меняет работу - продажны? Думаю, что нет.
И еще: ребята, не стоит себя оправдывать. Вы же сами понимаете, что наша страна находится на таком низком уровне развития именно потому, что все продается и все покупается. Мнения, голоса на выборах и т.д. И я не хочу переходить на личности, я лишь констатирую факт - то есть то, что есть на данный момент.
Во всяком случае я считаю, что сегодня безидейно агитировать за одну партию, завтра за другую, послезавтра за третюю - это неправильно.
Р.S. Так или иначе это лишь моя субъективная точка зрения по поводу объективных вещей!! Всегда говорил и говорю, что любая точка зрения имеет право на существование.

ответить
Andrew (16 октября 2009 14:22)
Дима, я бы тоже пошел работать, потому что каждый из нас ищет, где лучше. И все мы "продаемся" (пусть это слово будет в кавычках). Мы продаем свой труд за определенные деньги. Мы за деньги готовы выполнять свои служебные обязанности - вот так и артисты готовы выполнять СВОИ обязанности (петь, танцевать, давать интервью) за деньги. Наша с вами точка зрения расходится лишь в том, что я полагаю что будущее нашей страны не изменится, НЕ ЗАВИСИМО от того, кто придёт к власти! Вот поэтому и артистам все равно за кого агитировать!
Придет к власти Я - они будут петь, придет Ю - тоже будут петь...
Это ИХ выбор, и они ИМЕЮТ право на это.
А касательно Пономарева и того, что он тогда пел за оранжевых, а сейчас - за сердечных, так разве он не мог разочароваться в этой власти и изменить свою точку зрения? Вот и пошел к Тимошенко...

ответить
Nevr (16 октября 2009 17:48)
...Андрей, вы не передёргивайте - Пономарёв никого не предавал, он как пел за оранжевых, так и нынче поёт за них...
(напомню, по состоянию на 2004г, ОРАНЖЕВЫЕ - это Бют, НУ, самооборона, Рух, социалисты, пром/пред-кинаховцы). Кто кого предавал, решайте сами...

То есть, ни Пономарёв, ни мы простые смертные - никого не предавали и никому не изменяли! Мы просто решили сменить лидера...

ответить
Nevr (15 октября 2009 22:28)
...Дмитрий, вы, вот этим ---""" Моя точка зрения лишь в том, что я считаю неправильным, что в 2004 году Пономарев стоит на одной сцене с оранжевыми, а в 2009 с белосердечными....""" --- или сознательно искажаете или действительно не понимаето того, что и Пономарёв и все мы, все - кто в 2004 поддерживал Ющенка - были и остаёмся оранжевыми...

Все, кроме некоторых продажных политиков, которые предали нас и перебежали к голубым. Вы вероятно понимаете о ком речь...

По поводу нинешней ситуации - зайдите в блоги и нажмите тегу "дуэль фаворитов" и вы надеюсь всё поймёте...

Оставить комментарий



Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 
  Карта Чернигова.Компании Чернигова       Чернігівський Монітор