Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Главная / Молодежный

Финал Лиги КВН Чернигова - Визитка "Все включено"

Опубликовано: 8 декабря 2009
Просмотров: 10126
Комментариев: 73
Длительность: 10 мин 25 сек
Голосов: 1
 
 

 Было двое, а стало шесть? Ответ на эту загадку предельно прост, если сравнить полуфинальную и финальную игры 

webtv.net.ua
Теги:
юмор, квн
Похожее видео

Комментарии




ответить
Руслана (8 декабря 2009 23:34)
не правда!было 6, потом 5, потом 6, потом 4, потом2 и потом 6...............))история команды имеет глубокие корни)!

ответить
Девочка (8 декабря 2009 23:42)
А шутки это МЕГА команды имеют гипер глубокий смысл!!!!!!!!!!!!

ответить
человек (8 декабря 2009 23:48)
а это есть плохо??

ответить
Девочка (9 декабря 2009 00:01)
Такие шутки явно не тянут на первое место!!! Половина шуток "втихую"!!! И это не только мое мнение, а мнение большенства зрителей Финала!!!!

ответить
мальчик (9 декабря 2009 09:44)
не дотягивают до уровня финала, с таким же успехом можно было Студ кафе выпустить и насудить им 1е место...

ответить
ret (9 декабря 2009 10:39)
ну вы еще напишите, что жюри куплено было и необъективно и предвзято оценило выступление команд

ответить
Руслана (9 декабря 2009 19:20)
Чего вы спорите?? Жюри не кому не подсуживало - какие могут быть вопросы?? если взять последний конкурс, который стал решающим, то наеверное, те команды , которые релаьно хотели выиграть должны были получше к нему подготовится....вот и все!

ответить
Руслана (9 декабря 2009 19:20)
Чего вы спорите?? Жюри не кому не подсуживало - какие могут быть вопросы?? если взять последний конкурс, который стал решающим, то наеверное, те команды , которые релаьно хотели выиграть должны были получше к нему подготовится....вот и все!

ответить
Праведник (9 декабря 2009 19:46)
Руслана,мне кажется дело не в последнем конкурсе совсем...или я не прав)))И вы это должны знать наверняка,т.к. все остальные конкурсы проиграли,да и в сезоне Ваша команда была не на высоте.А,простите забыл,вы же не играли в сезоне)))

ответить
Руслана (9 декабря 2009 20:20)
В сезоне, я играла 2 игры+финал, а 2 не играла!Да и по сути это не должно никого интересовать...во время учебы времени было гораздо больше, чем сейчас...А насчет других конкурсов??каких других?по баллам до музыкалки мы были наравне с капитанами вроде (или со с потолка), не помню точно..Да и грех жаловаться - жюри приезжие...так, что не возмущайтесь!не всегда жюри реагирует на зал, который по сути може и от одного вида "Ж...ы"засмеятся!

ответить
я (9 декабря 2009 20:03)
Товарищи-болельщики Сборной капитанов!Успокойтесь!После боя руками не машут! Жюри приезжее, кто по их мнению был лучшим,того и оценили!

ответить
Праведник (9 декабря 2009 20:30)
жюри было приезжее,но приезжее не означает компетентное.Вы не виноваты...к вам нет притензий,просто вы не тяните на Чемпионов даже такой лиги как Черниговская.Просто все это приезжее жюри...

ответить
я (9 декабря 2009 22:10)
Если претензии к жюри, а команда не виновата,извольте поинтересоваться, почему изречения имеют место здесь,под видеорликом? Пишите письма жюри тогда уж). Расскажите как судить надо.)
Я понимаю,что поклонники у любой команды есть. Но зафукивать выигравших соперников, опускаясь тем самым ниже плинтуса, не советую. Не по взрослому как-то.

ответить
valeron (10 декабря 2009 08:47)
Хотелось бы заметить со стороны оргкомитета... Всяким тут оценщикам по поводу жюри. Я конечно понимаю, что самая правильная оценка - это именно та, которую сам выносишь (это сарказм такой)... Некомпетентное жюри - и это из людей, играющий в Высшей украинке???? Да успокойтесь вы... И эго свое успокойте... Хотя какое бы ни было жюри - всегда найдутся люди, с пеной на губах утверждающие - ЖЮРИ куплено, жюри не шарит, жюри - в топку... ВОт именно поэтому мы и приглашаем второй год подряд на финал не черниговцев и именно КВНщиков. Иоценки - по игре. Да, не по сезону, но по игре. Традиционнно сильные "потолки" и "капитаны" - да даже по разговорам до финала - настроились на борьбу между собою, не обращая внимания на "Все включено". И, если честно - в последнем конкурсе - слили. КОгда надо было "стрелять". Зашибись тема - "Радио - завод"! Но шутки-болты-подводки к песням разбивались о сами песни, котрые были или несмешные (ну пеерспал с козой - сразу похоронилось взглядами КВН-жюри, хотя зал вроде смеялся - но тут я согласен с Русланой, что от голой ж...ы смеялся еще бы больше) Замечательная идея самосъема "капитанов" - особенно клип на Ниве - но остальное... Вадим на санках - да, смешно, но 2 минуты показывать его спуск с горы, когда уже отсмеялись - долго... Потолки - ровно, смешно, но опять же - музыкалка - не стреляла( А вот победители - зная свою силу в таком конкурсе - гибриде музыкалки и СТЭМА - не прогадали.. И оценки жюри - адекватные. Хотя искренне признаюсь, что вот в конце февраля нас от города - зовут на фестиваль в Брянск команду КВН. И честно понимаю, что "Все включено" получасовую конкурсную программу не вытянет, к сожаление. Потолки смогут - капитаны - да, Семья - конечно , потому что за год материала накопили - на пять таких получасовых программ... Но все же - итог сезона - как раз по финальной игре!

ответить
Ret (10 декабря 2009 11:24)
Это как и на любом чемпионате мира: выигрывает не та команда, которая смотрелась лучше всех в течение года, а именно та, которая выигрывает финал...
Заон жанра

ответить
Праведник (10 декабря 2009 19:19)
Valeron,подпишусь под каждым твоим словом,если признешь,что "Сборная Капитанов" проиграла лишь только потому,что в видео конкурсе жюри поставило им ну очень низкие баллы(в сравнении с другими командами),что и привело к тому,что "Все включено" тянули,тянули игру,а потом в "домашке" ,цитирую "зная свою силу в таком конкурсе - гибриде музыкалки и СТЭМА - не прогадали.."
А если человек играет в вышке, то это еще не означает,что он может кого-то оценить...А судя по этим ребятам им просто повезло попасть ТУДА.И думается мне,что в Чернигове найдется с десяток человек,которые будут шутить в вышке получше многих,будь у них ДЕНЬГИ,СПОНСОРЫ и т.д.

ответить
я (11 декабря 2009 10:12)
2 праведник
"Сборная Капитанов" проиграла лишь только потому,что в видео конкурсе жюри поставило им ну очень низкие баллы(в сравнении с другими командами)

если считаешь,что "жюрить" должен зал,то ты видеконкурс на этом сайте посмотри внимательно. Над кем больше зал смеялся положа руку на сердце? Над капитанами или над Все включено?) ты посмотри-посмотри)что заслужили-то и получили)

ответить
RINKA (10 декабря 2009 21:45) отредактировано 10.12.2009 22:26
2Праведник:
Вы хоть одну игру видели, в которой жюри выступало???я-да! и люди заслужили быть в ВУЛ!!!

2valeron:
Валерка, на 100% с тобой согласна! А Брянск они не потянут, и это факт!!!
сами там "плавали". И, простите, за правду, но лучше уже никого не отправлять туда!

...но...неважно что жюри поставило, главное, как по мне это фраза : "мы поставили высокие баллы, потому что у них, просто, все было отреппетировано")))она сама по себе улыбает!

ответить
rori (11 декабря 2009 01:21)
а по-моему самое правильное мнение это как-раз мнение зрителя ради которого все это действо и происходит.
понимаю что сейчас рассказывать кто чего достоен абсолютно бессмысленно и как говорится победителей не судят. но в моем личном рейтинге они были третие.
и самый смешной момент игры это когда вручали *лучшую КВНщицу* и она не досталась ни одной из стоявших на сцене дам. опять же субьективно лучшая КВНщица это фронтвумен из Интриги. просто шикарнейшая.
а в целом по игре. ожидалось в 3 раза большего. музыкальный конкурс ни одни не отиграли хорошо. и все позитивное от игры полностью улетучилось из памяти во время последнего выступления победителей на котором ползала откровенно спали.
вот такое.
ждем следующий сезон и *Все свободны* в победители
)

ответить
valeron (11 декабря 2009 09:08)
Праведнику по поводу видео-конкурса Капитанов. Не согласен. Кроме рыбалки и Штанька на Ниве - слабее других. Ну Вадим с санками, повторюсь, но ооочень долго для 3 минутного видео... И связки - Штанько под нимбом - совсем зря, тянули время и не были смешными вообще, все это можно было проще и ненавязчивее заменить титрами! Ну и уж ну никак не соглашусь с тем, что если человек играет в вышке, то он не может оценить... Как раз наоборот. Посмотрите видео этих команд и этих ребят с игр. Не Петросяна же в жюри приглашать... Капец просто - это я о твоем мнении. И еще... СНова замечу - что как бы, кто бы и когда бы не жюрил - все равно большая часть зала (болельщики проигравших) будут обвинять жюри в предвзятости. Поэтому оставим спор - после боя кулаками не машут!
Иринке)))) Я все же , если найду денги на поездку - задумываюсь об хорошей сборной Чернигова в Брянск)) Надо же, в конце то концов - взять Гран -при. Ну чем наши хуже Брянского "Квартал 312"??))))))
Для Рори: Я могу объяснить и обосновать вручение премии лучшей КВНщицы. Оля прошла весь сезон - и даже в двух командах. И выбирали не по финалу, заметьте, а по сезону! А уж Интригу разваленную собирать перед сентябрьской игрой - во многом ее заслуга. Все остальные девушки - появлялись, пропадали, подпевали и т.д. Может быть, конечно, Оля и Лабан - неравномерное соотношение, но Оля из того небогатого выбора - лучшая!
Ну и по поводу мнения... В зале сидело минимум 728 человек (а учитывая, что некоторые команды провели своих в зал - постоять под стеночками - то и больше))))) и мнение зрителей как минимум делилось на три команды))))))) Чье из них - самое правильное??? А учитывая, что больше всего билетов ушло в Политех - то видимо их?))))))) Вот поэтому и есть во всех таких играх - ЖЮРИ! Мнение которого, как бы кто не возмущался - является правильным, для кого-то суровым, но в итоге - справедливым. И уж, конечно, обжалованию не подлежит...

ответить
RINKA (11 декабря 2009 10:00) отредактировано 11.12.2009 10:01
2rori
и кто по твоему выиграл???(по мнению зрителя)

2valeron
не хуже мы "Квартала 312", просто они хотят постояно нас видеть,))) чтоб мы "типа"стремились к 1му месту и каждый год ездили к ним)))...но...вторые места достали уже)))

ответить
Дима НЕбилан (11 декабря 2009 10:59)
Валера,а когда будут давать премию за самую рейтинговую команду в плане полученых комментариев?)))
Пиарят конкретно))
пора бы ввести такую номинацию,а то что ж получаеться,ребята зря стараються?)))))))
Всем спасибо,в следующем сезоне мы обязательно учтем мнение каждого и сделаем положительные выводы!)

ответить
valeron (11 декабря 2009 11:10)
Какую премию??? Главный приз уже пропили, теперь премию тебе на похмел?)))

ответить
Дима НЕбилан (11 декабря 2009 11:25)
ты не поверишь но не пропили)))
а номинацию самая обговариваемая команда мы выиграли это точно)))

ответить
Девочка (11 декабря 2009 12:09)
По поводу "не пропили"!!! Все команды, которые выигрывали в течении всего сезона выставлялись остальным командам (в прошлом сезоне тоже так было)!!! А вот мега-команда "Все включено" сбежала поджав хвост!!! Как Вам не стыдно????
valeron, а лига задумалась на минутку о том. что можно было бы предоставить ребята оператора для самосьёма??? У Капитанов рогик смотрелся слабее, потому что был снят на любительскую камеру!!!
А что касается того, что "Штанько под нимбом - совсем зря" - кончно круче выгладит Руслана в песочнице и (не помню как зовут девушку) лускание семечек и сведание непонятно с кем!!!!!!! Не гони!!!!!!!! Я в шоке!!!! ЛЮДИ, где выпотеряли свою адекватность????

ответить
мда... (11 декабря 2009 12:25)
хватит завидовать Все Включено

ответить
Девочка (11 декабря 2009 12:30)
Ну что ты!!!!! Кому же еще завидовать, как не ПОБЕДИТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они же такие КЛАССНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
RINKA (11 декабря 2009 12:34)
)))
ахахах...завидовать ...включите в след. сценарий это!!!

ответить
valeron (11 декабря 2009 12:35)
Уж простите, уважаемые, но по моему самый неадевкатный тут комментатор - это именно существо, прячущееся под ником Девочка... Для начала - а расскажите, какая команда выставлялась двум другим в прошлом году??? Мы, организаторы, договорились о фуршете в Варениксе, накрыли - пусть и с закуской, и с достаточным "Горячим" столы, только попросили команды сделать по 5 минутному выступлению. И что? Выступили только команда от жюри и Все включено... Но это ладно...
Далее, неадекватная вы наша... А скажите мне, в какой из Украинских лиг предоставляют оператора с камерой для самосъема? Я может забыл... Вон тока что Фигляр с Вороной и Широким из Ровно вернулись (кстати, с ПОБЕДОЙ, пацаны) - они мне тоже не могут подсказать, где оператора дают... И даже в "жирной" ровенской лиге, где на проведение игр КВН (только КВН и ничего больше) заложено в облбюджете 100 тысяч грн!!!!!!!!!!!!!! Я ничего не имею против Капитанов, я всех люблю, Потолков и Студкафе, но давайте шоры с глаз уже снимать и не махать мокрыми трусами, аки флагом... У остальных съемка проводилась на профессиональную камеру, предоставленную оргкомитетом? По-моему - все были изначально в равных условиях.
По поводу и Русланы и Алины. Опять же - не хвалю и не ругаю, но там связано и логично - предоставление всех членов команды, кого-то лучше, кого - хуже, но в увязке... А Штанько - связующее звено - не пошло в народ... Уж лучше бы Ваню Матвеева попросили - тот согласился бы...
Так что продолжайте находится в шоке. Я не докотор, помочь не смогу... Но , думаю и уверен, что главный урок всем после этого финала - игра до последних минут! Чему, к сожалению, так и не научились в украинском футболе))))))

ответить
RINKA (11 декабря 2009 12:44)
valeron
)))жжошь про футбол))))0

ответить
Девочка (11 декабря 2009 12:49)
valeron ты такой умный, а я такая неадекватная!!!!! Может научишь меня????

ответить
valeron (11 декабря 2009 13:04)
ага... приходи с ремнем...кожаным с бляхой))))))))))))))))))))) Хотя... По-моему - безнадежно, если аргументов не остается, глупые люди начинают гавкать что угодно типа "сам дурак", лишь бы показать, что последнее слово за ними)))) Ты права, девочка, ты самая адекватная, ты самая умная, нежная и красивая! (врачи говорят, что с неадеватными спорить лучше не надо, ибо это чревато либо явной агрессией по отношению к оппоненту, либо суицидом. мне себя жалко, да и суициду никому не желаю) Йоу, пис, систерз!

ответить
Девочка (12 декабря 2009 00:40)
Уважаемый valeron!!! Вас дураком никто не называл- это 1-е!!! Во-вторых - для мужчины очень низко оскарблять девушку!!! И 3-е - я высказываю свое мнение!! Для кого-то оно адекватное, но Вы, почему-то, считаете иначе!!! Как Вы вообще можете осуждать и бранить человека, не зная его???Я далеко не глупый человек!! Мне Вас жалко!! Кстати, здесь все обсуждают финал лиги, а не гонят друг на друга!!! А может у Вас плохое настроение и Вы хотите выругаться!!! Значит Вы не по адресу!!! ЧАООООО

ответить
))) (12 декабря 2009 01:06)
она ж может кого-то вилкой ткнуть(с) )))))))))))))))))

ответить
ЕР (11 декабря 2009 17:27)
а мне похер я на выиграные деньги себе новые часы купил))))

ответить
rori (11 декабря 2009 20:36)
RINKA
по моему все-таки выиграть должны были *капитаны*. хотя я лично болею за *с потолка*. но вышло как вышло

ответить
Nika (11 декабря 2009 21:43)
"тебе одиноко? тебе никто не пишет? ...поменяй аватарку вконтакте....."- в этом месте все дружно смеемся....потому, что это походу была ШУТКА!...единственное , что понравилось это тамада и миниатюра знакомство с девушкой"...спроси, что тебя интересует?...штукатурила когда-нибудь?"....похоже это все вообще что у них в финале такого более и менее было... ну вобщем не тянут они на победителей!!!! по поводу затянутого.. вот valeron сказал, что затянут момент в видео с санками у капитанов.... а музыкалка у все включено не затянута?...
"Ну и по поводу мнения... В зале сидело минимум 728 человек (а учитывая, что некоторые команды провели своих в зал - постоять под стеночками - то и больше))))) и мнение зрителей как минимум делилось на три команды))))))) Чье из них - самое правильное??? А учитывая, что больше всего билетов ушло в Политех - то видимо их?)))))))" вот по поводу этого высказывания может я не правильно понимаю... получается если больше всего билетов ушло в политех, то политех пришел и болел за все включено.... как по мне так ничего подобного....
а вообще жаль, что в финале не учитываются заслуги прошлых игр...иначе исход финала был бы другим....

ответить
Руслана (11 декабря 2009 22:03)
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО))!!! Ну не виноваты мы, что нам дали главный приз, не виноваты..)))))В следующий раз предлагаю сделать 2 кубка - по оценкам жюри и по оценкам зала!!! :)

ответить
RINKA (11 декабря 2009 22:29)
rori
респект)))
наверно, я все-таки больше за Потолков болела, т.к. это моя команда))))

ответить
Дмитрий Тигранов (12 декабря 2009 01:22) отредактировано 12.12.2009 17:13
В финальной игре основная часть зрительного зала, если не сказать что весь зрительный зал поддерживал и желал победы фактически одной команде КВН – «Сборная капитанов». Оно и не удивительно - на протяжении сезонных игр команда «Сборная капитанов» задала довольно неплохой ритм искрометным юмором. Особенно «классика жанра» миниатюры в начальных играх сезона – «дети и похвала», «пират Стас» и т.д… Так вот именно со старта эта команда и стала основным фаворитом черниговской публики, притом совершенно заслужено и обосновано.

Что касается команды КВН «С потолка» - она так же всегда была одной из любимиц черниговского зрителя. Порой одно только слово «Віршик» уже пробуждало зрителя на смех. На протяжении сезона команда так же показывала не плохой результат и радовала публику. Поэтому на финальной игре достаточно болельщиков было и у команды «С потолка».

Команда КВН «Все включено». Хотя командой ее даже сложно назвать – скорее коллектив энтузиастов. Слабенький старт в начале сезона, средний по уровню, а порой и намного ниже среднего юмор на протяжении сезона. И как всегда 1я команда с конца в финальном составе команд по количеству общих набранных баллов. В общем любви зрителя на протяжении сезонных игр команда КВН «Все включено» не получила, а если быть точнее – не заслужила.

Финал… По итогам общих баллов команду КВН «Все включено» объявляют чемпионами 2й черниговской лиги КВН. В большей части зрительного зала наступает непоколебимая тишина, у болельщиков команд КВН «Сборная капитанов» и «С потолка» появляются подозрения по поводу «традиционности ориентации» жюри и адекватности их состояния. И лишь небольшая компания людей из ЧДТУ активно хлопает не столько от радости – сколько от удивления, что команда из их университета стала чемпионом 2й лиги КВН.

Но еще больше удивлены болельщики команды КВН «Сборная капитанов». «Как им дали первое место?», «Они чемпионы? не может быть» - именно такие вопросы задавали себе многие фанаты «С потолка» и «Капитанов». А потом скорее всего рассказывали друг другу аргументированные доводы почему «Все включено» не достойны победы. «Ведь Капитаны всегда были сильнее и всегда рвали зал… Один Штанько чего стоит», «И потолки всегда шутили смешно, а все включено ни одной игры не выиграло, да что там игры – всегда в хвосте плелось перед студ кафе» - И при том все кто это говорил – были целиком и полностью правы!! И то, что капитаны были всегда смешнее; и то, что в большей мере заслуживали на победу – все, абсолютно все верно!!

Но именно на этом моменте мне хотелось бы остановиться и внести небольшую ясность… Как ты думаешь, уважаемый зритель, знали ли о прежних достижениях и вообще о предыдущих играх черниговской лиги КВН приезжий состав членов жюри?! Видели ли они раньше кто и как отыгрывал, шутил и т.д. Скорее всего нет. А раз нет – то с этого и надо было начинать. Для приезжего состава жюри все три команды, вышедшие на сцену перед конкурсами были абсолютно одинаковы. Ни у кого не было никаких предпочтений и фаворитов. Одним словом команды были в равных условиях.
Это зритель, побывав на предыдущих играх Лиги КВН уже видел кто и на что способен. И естественно был настроен на победу команды … («С потолка» или «Сборная капитанов» - в принципе не имеет значения – главное что не «Все включено»). Но настроя у жюри такого не было. И оценки, на мой взгляд, ставили исходя из того как команды отработали в финале, не беря во внимание прежних заслуг и достижений какой либо команды.

Теперь пару слов по поводу общего выступления. Ну начнем с тех кто забрал кубок. Скажем так: ничего мега смешного или потрясающего команда КВН «Все включено» не показала (за исключением некоторых моментов) . Будем реалистами: если судить по общему выступлению – то среднячек который колебался то выше то ниже. Но давайте судить трезво – команды КВН «С потолка» и «Сборная капитанов» так же не показала ничего сверхестественного… Ну согласитесь – бывали ведь у них игры намного посмешнее.
В общем как уже многие догадались «количество смеха в зале» было не главным критерием оценки. А баллы команде КВН «Все включено» ставили далеко не максимальные. А средние, заслуженные. Поэтому это не «Все включено» оценили высоко, а просто другие команды оценили более низко в разных конкурсах. По каким причинам – команды сами знают. (Разбор полетов проходил после игры при всех, где члены жюри рассказывали почему ставили те или иные баллы). Команда КВН «Все включено» сыграла в финале намного лучше чем обычно, а вот команды КВН «С потолка» и «Сборная капитанов» сыграли как всегда. Я имею в виду что финальная игра ничем не отличалась от текущих, а где то даже была слабее. Авторитет команд повлиял только на реакцию зрителя, но не на жюри.

Теперь по отдельным претензиям «анти фанатов»…
По поводу видео коркурса: Девочка (11 декабря 2009 00:05)
Цитата: «По поводу пошлятины!!! Кто-то говорил, что у "Капитанов" пошлый юмор был и ТИПО за это им снижали оценки!!!!! Просмотрите еще раз ЭТО видео!!!! Неужели ролик с кабачком был не пошлый????????????????»
Поясняю: Кроме сознания зрителя – пошлого в этом ролике ничего не было. Показан лишь овощ рядом с человеком. А дальше уже каждый думает в меру своей распущенности.

По поводу бриза: Девочка (11 декабря 2009 00:13)
Цитата: «Ну и где же лесные коменты к выступлению ЧЕМПИОНОВ??????????????????????????????????»
Ах да!!! Прости!!! Вы же СЛИЛИ этот конкурс!!! И не только этот!!!!!!!!
Конечно же чан с кофе и напиток «какачино» звучит намного смешнее… В этом нет сомненья. Можно долго спорить, но к сожалению зрительный зал не всегда может оценить «красивый юмор». Зато жюри знает что это такое…

Общее: Девочка (11 декабря 2009 12:09)
Цитата: «По поводу "не пропили"!!! Все команды, которые выигрывали в течении всего сезона выставлялись остальным командам (в прошлом сезоне тоже так было)!!! А вот мега-команда "Все включено" сбежала поджав хвост!!! Как Вам не стыдно????»
А я то думаю, чего Вы так все активно комментируете в негативном цвете… Аж вам просто не налили))) Так Вы обиделись. Команды «с потолка» и «капитаны» выставляются всегда друг другу. Но никто никогда не звал «все включено». Поэтому считаю, что никто в данном случае никому и ничего не должен. А если серьезно – девушка, Вам должно быть стыдно задавать такие вопросы. Они просто «оголяют» все ваши жизненные ценности.

В общем подведу итог. Неоправданное ожидание вызывает чувство разочарования и несет за собой негативные эмоции. Ожидание, что выиграет команда «Капитанов» не оправдалось. Ровно как и не оправдалось ожидание победы «Потолков». Как уже многие догадались, количество смеющихся людей в зале не является самым главные показателем. Хотя бы потому, что зритель может смеяться с КВНщика только потому что знает его уже давно. (Для примера: как думаете, если бы команда «С потолка» впервые выступала в каком ни будь другом городе – смеялся бы кто то после фразы «віршик»? По моему вопрос риторический). Вот поэтому восприятие зала и жюри и отличается.

А вообще лично я считаю, что выступление команды КВН «Все включено» было пусть не таким уж ярким как хотелось, но по крайней мере достойным. А то, что остальные над собой не доработали – это уж не наша проблема.

P.S. Моментов, когда мнение зрителей и мнение жюри расходится – бывает много. И эту проблему решили еще давным-давно. Ведь не даром существует номинация «Команда зрительских симпатий». :)

ответить
shtan'ko* (12 декабря 2009 11:16)
valer4ik 3a 4to to ne v3lyubil...trijdu oklevetav)))
dima ra3owelsya i "slegka" pereyserdstvoval v nekotoruh momentah...
pravda y kajdogo svoya i mneniy slushat' ne pereslushat'!poy4avstvoval bu v polemike, no net poka klavu, a na virtual'noy ne ra3gonishsya(paluhay ona virtyal'num ognem)

p.s. sex drugs & kadusheva*

ответить
Шелковый (12 декабря 2009 11:31)
В воскресенье, 13 декабря, смотри по Детинцу в 10:20 и повторы в 11:20, 12:20, 13:20, 14:20, 15:20, 16:20, 17:20 программу о финале городской лиги квн. Если детинец по телеку не показывает, тогда заходи в это время на сайт:
http://osnova.tv/page/Telekanal_Detinets/TV_online
и смотри в онлайне!

ответить
RINKA (12 декабря 2009 12:01)
Дмитрий Тигранов

как думаете, если бы команда «С потолка» впервые выступала в каком ни будь другом городе – смеялся бы кто то после фразы «віршик»?

да, смеються, и побольше чем в Чернигове! это уже ни один раз проверялось!

ответить
Дима НЕбилан (12 декабря 2009 12:10)
Тигранов респект !!))
теперь я тоже понимаю))
налей мы девочке и совсем другой цвет коментариев поллучили)))))))))

ответить
Девочка (12 декабря 2009 19:32)
Да ты что!!!! Какой цвет???

ответить
Дима НЕбилан (12 декабря 2009 21:25)
ну тебе виднее)))
если с наливанием то синий)))

ответить
Дмитрий Тигранов (12 декабря 2009 22:14) отредактировано 12.12.2009 22:31
"если с наливанием то синий)))" ))))))))))))))))))))))

ответить
Девочка (13 декабря 2009 01:24)
Судя по всему это ТВОЙ естественный цвет!!! Говорят, что такой диагноз появляется от жосткой нехватки мозгов!!!!!

ответить
valeron (12 декабря 2009 15:28)
Народ, заканчиваем гадить друг другу. Есть факт - есть чемпионы этого года. И искать причины не нужно во всеобщем заговоре. Уж кто-то, а Капитаны (честно - мега команда с мегалюдьми , и Андрея Штанько я вообще уважаю и ценю) могут и должны выигрывать без скандала. Тем более, что как по мне, так в жюри сидели как раз люди, знающие Капитанов и даже их друзья)))))))))))))))))))))И уж ну никак их нельзя присоединить никаким боком к симпатиям ко "Все включено"))))))))))))) Поэтому - давайте всю свою желчь оставим себе же, а просто готовясь к новому сезону - сделаем выводы!!! Тем более, что есть надежда, что кризису станет поменьше. Ну и по поводу призового фонда тоже будем думать))))) Ну как минимум на фестиваль новая ширма будет))))

ответить
shtan'ko* (12 декабря 2009 16:59)
при встре4ке Валеро4ка обьясню,что я в виду мел)))трямки киски*

ответить
sofus (13 декабря 2009 01:49) отредактировано 13.12.2009 02:13
ну ни...шечки себе вы тут росписались.. почит поржал спасиб!... давно тут небыл)))
можно и я скажу... ток я без этого без скандала!!!)))
"Всё включено" - хоть вы и друзя по фабрике но кроме супер пения и отрепетированости увы ничего не показали!!! - но когда вы закончили музыкалку я уже знал что победа ваша(((
"Капитаны" - всё супер... как всегда на уровне .. ЗУбры мать вашу.. а видеоконкурс завалили...лично мое мнение когда потолки провалили музыкалку должны были они брать первое место .. аж както не сложилось.. видимо гдето цензура сработала(
"С потолка" - чес признаюсь болел за них... и вродебы все хорошо ..все смешно.. а музыкалка...ЭХ жаль шутили весело.. а вот петь надо было когото позвать.. вот тог да бы и победили думаю!!!
- жУрилки- как всегда отожгли ... убившей Иринку фразой)
З.Ы. чет както приглашонные судьи у на сплохо воспринимаюстцоо.... Валерко может нужно подумать всетаки о постоянном жури!!! всетаки на мой взгляд субьективный ваша бригада ...итоговый результат выдала иной.. учитывая все подводные течения... и знания ситуаций изнутри!!!
простите если что !!!
ребят и не доводите так Диму Тигранова.. а то он себе дома клавиатуру сожжот.. столько печатать)))))))) и почему здесь Шолковый не наспамил?

чуть не забыл))) !!! С победой вас "Всё включенО" !!!

ответить
Дмитрий Тигранов (13 декабря 2009 02:17)
sofus: Каждое мнение имеет право на существование!! И то, что капитаны были смешнее - с этим тоже соглесен!! Музыкалка намного у них смешнее - сам смотрел на видео - улыбался!! На счет того, что сработала цензура - это тоже верно!! Но хочу небольшую ремарочку внести... Цитата: "Всё включено" - хоть вы и друзя по фабрике но кроме супер пения и отрепетированости увы ничего не показали!!!" - те кто ничего не показал не прошли в финал и вылетели из лиги!!:) (Надеюсь тоже без обид) )))
А вообще если судить по тому кто вступил смешнее - тут спора нет. И так все понятно!! Но если бы первое место давали только за смех в зале,когда то существовавшая команда КВН V.I.P. - была бы обладательницей многих кубков!))) И ты, Сережа, не хуже меня это знаешь!!!:)

ответить
sneg (13 декабря 2009 02:33)
Ребята, почему вы такие злые? Нужно быть добрыми и дружными, как кот Леопольд, ведь все ваши команды представляют один шикарнейший город!!! (Мне действительно очень понравилось в Чернигове)
Соберите мощную сборную и покажите результат на международном фестивале команд КВН в г.Сочи!!! :))
Все местные лиги - это наработка материала, радуйтесь тому факту, что вы дошли до финала и что у вас был повод на протяжении всего сезона писать себе новый юмор!!! Так что собирайте материал, находите деньги и в путь, поезд "Львов-Адлер", ну или самолётом летите.....это смотря сколько денег найдёте!!! :)))))
Ещё раз спасибо всем вам за игру "КВН" и за игру "Мини Футбол"!!! ;))

ответить
sofus (13 декабря 2009 02:41)
Димася я написал только про финал !!!
если хочешь поговорить про весь сезон или еще про какието команды милости прошу я думаю будет возможность обсудить!!!
и нет я не согласен что ВИПы везде бы выигрывали!!!! еще раз с победой!

sneg спасиб за приезд!!!!! и спасиб за УСЫ ..я так понял это ты там все время про них росказывал))))

ответить
sneg (13 декабря 2009 02:46)
Скоро об этом весь Мир заговорит, а не только Николаев и Чернигов!!!! :)))

ответить
sofus (13 декабря 2009 02:51)
и пускай УСЫ идут по миру уверенным шагом!!!)))

ответить
Дмитрий Тигранов (13 декабря 2009 03:54)
sofus: ))))) "и нет я не согласен что ВИПы везде бы выигрывали!!!! " ))))))) В моей реплике слова ВЕЗДЕ не было))))) Так что не фантазируем) Ладно, это по большому счету не столь важно!! Что толку говорить!? Надо делать!)
Кстати, рад видеть гостей из Николаева на веб ти ви!!:)

ответить
sneg (13 декабря 2009 06:22)
А как я рад)))
Это всё Широкий, тактично меня сюда заманил)))

ответить
Дашкі (13 декабря 2009 21:58)
ого тут капец...))

ответить
о_О (13 декабря 2009 22:10)
"Команды «с потолка» и «капитаны» выставляются всегда друг другу. Но никто никогда не звал «все включено»."

хм.
Дмитрий, а я Вас что-то раньше не замечала в команде "Все Включено"...
а тут как денежкой запахло, так мы и прибежали?
:)

ответить
Дмитрий Тигранов (13 декабря 2009 22:53) отредактировано 13.12.2009 22:55
Уважаемая о_О!! На самом деле каждый судит по себе!! И коль у Вас такие принципы - бежать лишь на запах денежки, то не стоит "подганять" всех людей под единые мерки. Но если Вам интересно в двух словах отвечу на Ваш вопрос - еще в начале лиги я сказал команде, что буду играть только лишь в финале. И связано это далеко не с деньгами, а с внутрикомандными, если очень мягко сказать - неурядицами, которые были после финала 1й лиги.

ответить
ArtemShirokiy (13 декабря 2009 23:23)
Дима, мы с тобой об этом лично общались, но коль ты озвучил свою позицию, я озвучу свою.

"еще в начале лиги я сказал команде, что буду играть только лишь в финале"

я считаю, это ненормальная позиция и такая, как бы помягче сказать, "с душком"

ответить
Дмитрий Тигранов (14 декабря 2009 00:29) отредактировано 14.12.2009 00:40
Ребята, вам не кажется, что от начальной темы многие кардинально отошли.... Получив ответы и разъяснения по поводу отдельных моментов в конкурсах начинаются какие то банальные упреки. Одни на счет "выставились-не выставились", другие "нграл- не играл". (В конце концов - это мое личное право с кем и когда играть). Потом начинаются поучитальства по поводу моральности поступков....... Такое ощущение, что многим уже буквально все равно что писать - лишь бы упрекнуть хоть в чем ни будь.
Друзья, с такими раскладам какой тогда смысл устраивать 3ю лигу? Ведь зритель и так считает команду капитанов самой сильной. Отдайте сразу деньги и кубок команде "Сборная капитанов" и все будут довольны. Ведь если они самые смешные - какой смысл вообще остальным командам учавствовать? Что бы потом под видео с их выступлением было написано масса текста с грязью ю и ересью?

ответить
ArtemShirokiy (14 декабря 2009 09:06)
Заметь, я ничего про вашу победу не говорю, я выразил свое мнение об отдельно взятой твоей позиции.
А 3-й сезон будет независимо от твоих пожеланий. Но, я так понимаю, тебя мы увидим только в финале))

ответить
о_О (14 декабря 2009 00:51)
поверьте, мои принципы несколько отличаются от Ваших..поэтому не стоит вот так сразу судить.тем более я всего лишь зритель:)
спасибо, Дмитрий!

ответить
sneg (14 декабря 2009 07:33)
УСЫААааа!!!

ответить
ArtemShirokiy (14 декабря 2009 10:20)
Лучший вопрос - УСЫ!!!

ответить
ret (14 декабря 2009 12:35)
да подождите вы капитанам кубок отдавать..
вдруг появится еще несколько команд, способных составить конкуренцию капитанам, включёнам и потолкам....

ответить
321 (15 декабря 2009 12:03)
Руслана, Алина и Шкрабко-глорихантеры!
Как команда в опе была, дык фиг кто помог, а как дело до финала дошло, так сразу спасители...

ответить
Руслана (15 декабря 2009 22:51)
откуда ж вы все такие злые взялись??ребята, очнитесь - и так в стране хаос,так вы еще из-за КВН такое устроили!!! Вам не стыдно?? 321 такое впечатление, что под этим ником скрываестя кто-то "свой"..потому, что уже слышала я эти слова))так писали сь бы под именем- а то под ником все смелые... не играли мы две игры-из-за того, что началсь работа!И вообще это вопросы внутренние, а не для всеобщего обзрения!Ведь кто и когда играл у других команд, никого никогда не обсуждали!завязывайте!

ответить
хм (15 декабря 2009 23:16)
Руслана, Алина и Шкрабко-глорихантеры!
Как команда в опе была, дык фиг кто помог, а как дело до финала дошло, так сразу спасители...

дак действительно же спасли)))значит не зря спасали))

ответить
Дима НЕбилан (16 декабря 2009 20:34)
это уже напоминает цирк))ну вы даете ребята)))))просто смешно читать..)пора бы уже понять что эти все комменты уже ничего не изменят)))каждый высказал свое мнение..это ж не запрещается..просто вопрос немного в другом..ЗАЧЕМ так грузить друг на друга?????напоминает малолетские разборки в пту )))))))))))))
на это финале ведь жизнь не заканчивается!!!!!!очнитесь и живите дальше))всем спасибо)

ответить
laban (22 января 2010 12:26)
Ого позно я сюдазашел,тута Чечня полная ,токо я так и не понял кто кого и вобще я представляю что творится на сайте "Пирамиды" там заруба наверное похлеще))))

Оставить комментарий

(ответ)

Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 
  Карта Чернигова.Компании Чернигова       Чернігівський Монітор