Блоги (beta версия)
По просмотру По комментариям По оценке
За неделю За месяц За год
Главная / Свежие новости

Андрей Кудабеков - Мне угрожали физической расправой

Опубликовано: 16 июня 2010
Просмотров: 9242
Комментариев: 77
Длительность: 9 мин 16 сек
Голосов: 4
 
 

Отношения клиент-банк в кризисные времена зачастую далеки от безоблачности. И методы, используемые банками для выбивания долгов, не всегда имеют строгое соответствие законам Украины. Были ли действия представителей банка противоправными - решать суду и соответствующим инстанциям, но черниговский бизнесмен Андрей Кудабеков в этом уверен.

webtv.net.ua
Похожее видео

Комментарии




ответить
AK-74 (16 июня 2010 16:47)
Блин, забыл очки снять...

ответить
Hwoarang (16 июня 2010 18:06)
нормальную морду наел, Андрюша :)

а кредит придётся погашать.

ЗЫ: а с глазками что? бегают наверное, если под очками прячешься?

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:22)
Чё вас так моя морда то беспокоит, любители помериться пипками?

ответить
Доброжелатель (16 июня 2010 18:11)
Правильно что в очках, что бы другие банки не узнали :)

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:23)
Ну забыл я очки снять. Что теперь?

ответить
Heihachi (16 июня 2010 18:24)
Какой-то необъективный репортаж.

Почему нет видео-интервью с другой стороной?

Отец Андрея заявлял что сотрудники милиции не препятствовали "8-ке", значит у них не было оснований, так как всё происходило в рамках закона?

Хотелось бы услышать историю и с другой стороны, чтобы сделать более-менее конкретный вывод.

А пока в голову приходит только: "У меня есть производственные помещения, которые я сдаю в аренду и зарабатываю деньги, у меня есть деньги на адвокатов, у меня спокойно лежит без дела 5000 грн., но кредиты я погашать не буду, потому что я самый хитрожопый".

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:27)
Если Приват не откажет, то будет и репортаж с другой стороны.
Деньги, кстати, лежали для погашения задолженности, по предварительной договоренности, другому кредитному учреждению. А в Приват в этот день поехал мой человек, чтобы сделать платёж, также по предварительной договоренности, но я его отозвал прямо из кабинета в Привате на Серёжникова, после начала беспредела...

ответить
cred (16 июня 2010 21:33)
Ха, детский развод. "Когда ВЫ входили у меня в тумбочке в столе лежало 5 000 грн и они пропали." )))) ржунимагу... скромняга... а че не 1 000 000 $. Сам сказал, что действия производились в присутствии милиции и ГОСУДАРСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ. Ситуация с кражей - чистой воды вранье.
Андруша - иди в банк и плати кредит вовремя и не корми дармоедов - адвокатов и журналистов, которые заказухи снимают и не будет у тебя проблем. Банк долги никому никогда не прощал и прощать не будет. Если бы можно было не платить - то банков бы не существовало.

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:33)
Идиотам доказывать что либо я не собираюсь. Видимо подонок присвоивший деньги рассчитывал на то, что найдутся такие "доброжелатели" как ты. Есть заявление в милицию и этим вопросом уже занимается уголовный розыск.
Кстати, сотрудники милиции внутрь не входили (находились снаружи) и при "обыске" не присутствовали!

ответить
Cash (17 июня 2010 08:54)
Уважаемый Андрей, все Ваши попытки доказать неправомерность Привата в ваших отношениях только поднимают панику среди таких верст населения как Вы.... Ибо такое как произошло с Вами ощутил не один заемщик. И скажу больше такое будет с каждым кто отказывается от своих долгов!

ответить
Karina (16 июня 2010 16:55)
И почему у нас не разрешают с оружием ходить........

ответить
думать головой (16 июня 2010 18:37)
чтобы твой муженек со своими дружками с пьяну постреляли друг друга в кабаке?

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:20)
Хамите, парниша! (С)

ответить
Karina (3 июля 2010 10:59)
Мой муженёк с пьяну?))Ты хоть раз в жизни моего муженька пьяным видел? Скажи кто ты и я сама тебе, и без "пьяну" дырку в голове сделаю!

ответить
Хрущ (3 июля 2010 11:39)
У Вас же такой ник интересный "думать головой".... Так почему бы не подумать головой прежде чем такую чушь писать! Я прекрасно знаю Женю, нормальный парень, трудоголик. Говорю честно, в жизни не видел его не то что пьяным, а даже выпившим. Дружков его тоже не очень уважаю, но они не беспредельщики, просто ментоненавистники) Да и давно я его с ними не видал! Поэтому не фиг пиз..ть, когда не фиг пиз..ть. Факты, факты давай!

ответить
SA (16 июня 2010 18:14)
Банк просто к людям не приходит и не творит ничего, тем более с исполнительной службой, значит была причина,
а она очевидна, долги надо возвращать вовремя.
ТО ЧТО ВЗЯЛ ОТДАЙ!!!))))

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:34)
Причина была, а законных оснований не было. Или у нас уже прав тот, у кого больше силы?

ответить
USER (16 июня 2010 18:17)
точно, точно, по карманам деньги прячут, и думают, что им все сойдет с рук.

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:35)
Грабь награбленное? Где то такое уже было...

ответить
Oper (16 июня 2010 18:19)
Не люблю борги. Ні брати, ні давати. А тим більше - брати у таких шулерів, як сучасні лихварі.

ответить
Oper (16 июня 2010 18:25)
А от балачки по телефону з охоронцями банків записувати люблю :)

ответить
user (16 июня 2010 20:04)
выложи хоть один разговорчик, я бы послушал

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:19)
Приходи ко мне ;)

ответить
демон (16 июня 2010 20:01)
кудабек. не разводи соплей - попался. отвечай.
и нафиг ото гнать понты и тупить. ну прищучили тебя так ты не трынды а быстренько оплатил и ляля!

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:36)
Да я отвечу, не сцы!

ответить
Антоха (16 июня 2010 20:06)
Вздрочь и показуха голимая. Сколько за показ ролика заплатили?

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:19)
Гораздо больше, чем должен Привату, ага. Или может не всё за бабки покупается?

ответить
Paycheck (16 июня 2010 20:22)
Смотрим внимательно!!! Хронология 01'09" - 01'35", ключевые слова "...вызваны по нашему звонку..." и "...находились здесь обеспечивая общественный порядок..." Получается два офицера милиции, к тому же прибывшие по вызову тупо смотрели как "бедных" предпринимателей "грабят". ПОЛНЫЙ БРЕД. Если никого не задержали, значит все по закону, а сопли распускать на камеру не сложно, только смысл?

ответить
Justice_for_all (16 июня 2010 21:05)
+1000

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:17)
Я делал устное заявление по телефону о том, чтобы милиция предотвратила факт нарушения закона, т.к. у исполнителей не было судебного решения на принудительное проникновение в помещения принадлежащие лично мне, на что мне заявили, что они тут только для обеспечения общественного порядка... После этого мой отец поехал в прокуратуру. Милиция сама не знает, что можно, а что нельзя...

ответить
мой город (16 июня 2010 21:21)
да...ребятки, что ж вы такое пишете? проблема же не в этом что кто то что то наел или что кто то не отдал долги...проблема в том что мы живем в стране где такое впринципе может происходить. вот вы те кто написал коментарии яро настроенные против кудабекова, кто вы? терпилы? тупой скот? вы понимаете что даже только за то что парень не стал мычать в стойле а дал вам возможность реально увидеть как все происходит... а банки строят так свой бизнес что такие вот расклады часть грамотно выстроенного кидка. унас все производства стали и наш город большой китайский базар! пусть как бы ни было но если кто то производит и генерирует копейку и не может сначала делать это без кабальных кредитов а потом защищает свое дело а не пускает сопли втихаря ругая все - молодец. уже достала картинка когда вы - стадо, со своми коментариями ничего не сделали и только живете как ресурс для тех кто вас использует не больше чем толпу. лично никак не отношусь к кулабекову . даже не в курсе что по чем, но есть вопрос..на зачем вам слушать вторую сторону? смотрите глубже!!! а вот мне кажется что через пол года год многие из вас раскаятся или сопьются. а кем вы видите своих детей? отец и сын защищают свой бизнес. а методы... так из свынями по свынячому! я на стороне любого кто защищает свое. и против банковской аферы. они дали вам право думать что не имея образования и работая кое как вы можете возить свой зад на машине, смотреть большой телевизор...вы кто за банки -ленивые халявщики! и не чего тут разводить идите работать негры, солнце еще высоко!!!!!!!!!!!!

ответить
Допрыгался (16 июня 2010 23:10)
Глубоко уважаемый"Мой город", наверника ты какойто мелкий ЧП-ник который ни хрена не понимает в банковском деле!!! Если взял кредит то подумай о том,что если ты его не вернёш, как банк вернёт депозит простому смертному человеку. А ВАМ зажравшиеся свинья- предприниматели, должники банков так и надо, пускай ВАС всех пресуют в таком же плане!!! А основание у банка наверника были если был ДВС-ник, и было значит и решение суда, постановление на изъятие или арест имущества. Так что пускай Кудабек Андрюшка сопли подотрёт и бежит и платит. А не хвалится, что сделает 100 добрых дел!!!

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:12)
Может ты мне сопли подотрёшь? А то у меня сил от страха не хватает.

ответить
мой город (17 июня 2010 09:18)
персонально для ДОПРЫГАЛСЯ. беда нашего общества и того что сним происходит в том , что если бы у кудабекова сгорело производство, и тут же выложили репортаж как андрей дает интервью почти все теже люди написали бы, мол, держись андрюха, ты сильный ты сможешь, ты молодец, ты стольео сделал... в жизни нет мелочей как и вашем личном коменте...например - Глубоко уважаемый"Мой город", наверника ты какойто мелкий ЧП-ник который ни хрена не понимает в банковском деле!!! это ваши слова... а что если кто то мелкий чп то это так унизитекие как вы написали? какие у вас образы в глове? потом на счет нихрена не понимаете в банковском деле.... а где учат тому как в нем понимать? и кто понимает? если вы понимаете то скажите в чем польза от того как есть сейчас? где деньги берет нац банк? берет креди в валюте,потом торгует на аукционе и продает другим банкам, те в своюочередь дают кредиты и...? цель какая? вот без позерства и обид ответте мне лично какая цель? почему украина страна, в которой есть все ресурсы не может жить по человечески. как же так получается? как так могло статься что мы все понимаем что наши чиновники воры и все как стадо молчим? это реально малодушие и трусость? такая система почва для пороков. посмотрите коментарии - все же рады...а прищючили! а как наши чинуши нас бреют...так если мы тут все такие понятливые и такие дерзкие...пусть кудабеков будет поводом для объединения против как вы говорите халявщиков и воров...тогда все просто должны прямо сейчас встать и пойти в админисрацию и спросить почему на зазе не дают делать машины? почему радиозавод такая махина просто умерла? еще много вопросов... и например почему в виннице все по другому? если вы сейчас думаете как бы мне ответить что бы я заткнулся, то я скажу что вы не понимаете... я такой же как и вы...читаю смотрю....думаю... ну ответься себе честно ну почему вы так не реагируете на воровство мера? вы пойдите пропихните какую нибудь программу по энергосбережению...по утеплению домов... или вы предполагаете что в нашем городе самые честные чиновки в мире...нет...вы все знаете что схема отката работает не всех уровнях.... и что вы возмущаетесь? причем никто там не говоил что не отдаст денег. отдаст или ответит, но не перед вами. что ж вы на оскорбляете человека. сами разберутся.

ответить
nindzy (17 июня 2010 23:27)
мой город, +1000 000

ответить
Андрон (17 июня 2010 09:56)
Вот с этого и надо было начинать. Воняют тут в коментах те кто хочет не отрывая жопы от дивана зарабатывать на депозитах. Мол вот он не выплатил кредит, а мне процики по депозу не платят, значит он гнида, а я хороший. Так ведь?

ответить
Гость (17 июня 2010 13:41)
Лично "Допрыгался" ты моральный УРОД который ходит среди нас,и что-то там вякает жаль я не знаю твою морду,а-то размазал-бы её!

ответить
Допрыгался (17 июня 2010 16:31)
Спецом для "Гость" а ты найди и попробуй! Посмотрим у кого руки длиннее, а то смотри найдут тебя и узнаеш кто я!!!

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:10)
Спасибо на добром слове!

ответить
AK-74 (17 июня 2010 00:13)
Уважаемым комментаторам и говнокомментаторам я предлагаю прочесть мой блог и комменты, в которых есть ответы на многие вопросы: http://www.gorod.cn.ua/blogs/AK-74_7450.html#0

ответить
Slaventus (17 июня 2010 03:12)
Для АК-74 "Уважаемым комментаторам и говнокомментаторам " А как разделяете эти Ваши 2 категории? Понятно, что ситуация не из приятных, но как говорили в известном фильме: "К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше". Раз вынесли ситуацию на суд общественности - получите. Думаю, что представители банка пришли, имея для этого законные онования.

ответить
AK-74 (17 июня 2010 21:33)
Говнокомментаторы - это балоболки прячущиеся за вымышленными именами и неспособные ни на что кроме тявканья в инете.
Комментаторы - это все остальные, пусть и не разделяющие моего мнения, но не опускающиеся до дешёвых провокаций и мелочных оскорблений.

Я ответил на Ваш вопрос?

ответить
мой город (17 июня 2010 08:41)
в моем статусе вы глубоко ошибаетесь. но это не важно. наверное я вчера устал раз так нечетко сформулиовал что меня не поняли. я не на стороне кудабекова. мне нет до него никакого дела. суть в том , что банки раздавали кридиты как попало и кому попало. и именно по этой причине в нашей стране которая не выделяется показателями производств квартира города чернигова могла стоить так же как в Берлине...это как пример. при зарплате населения в среднем до 2000 грн квартира стоила 60000 в сренем но дол. ответьте - это нормально? а если нет, но как так получилось? видимое благополучие - это эллюзия...народ перстали учить, перестали лечить, менты просто инструмент по поборам...а банки это другой инструмент но в тех же руках... ну даже если говорить о том что они нужны и т.д. как вы наверняка считаете, судя по вашим коментам, так сравните тога условия...почему в европе на момент кризиса банки снизили проценты до 2-4, а у нас как альтернативное решение погашения кридитов наплодиликоллекторских фирм. вам что не понятно что те же банки когда не могли выплатить народу деньги просто посылали его , народ, мелких чп и покрупнее и всех прочих... вы что совсем не понимаете...игра в оди ворота. у меня были кридиты, гасил дострочно и легко, потому что планировал...на момент кризиса вошел без единой копейки долга,понимал ситуацию...и все равно пострадал косвенно, через партнеров. не надо собачиться, поймите банковская структура не направлена на созидание. это изначально кидок. эта машина не производит и не генрирует блага. деньги на бумаге и в цифрах. а самое главное что они создавая элюзия благополучия отучили без того ленивый и тупой народ работать . посмотрите на школьную программу, что стало с институтами. нет мотивации учиться и сооветственно уровень падает. а зачем быть образованным если с базара живут в домах и ездят на машине...а медицина? неужели главное что кудабек очки не снял?или что в кармане 5000грн было? или что еще? вам мо точка зрения понятна?

ответить
AlexPS (17 июня 2010 09:59)
Банки - зло

ответить
nindzy (17 июня 2010 23:18)
+1

ответить
Олександр Насачевский (4 июля 2010 11:46)
Alex PS, найбільше зло зробила твоя нещасна мати коли пустила такого імбіцила на світ білий!

ответить
АК (4 июля 2010 23:24)
Только последняя мразь будет оскорблять мать своего оппонента...
Мужчина никогда не позволит себе опуститься до таких слов...

ответить
777 (17 июня 2010 13:41)
Вот прочитал это все,вывод один,все кто гонит на Кудабекова конченные завистники!!!Что жаба душит?

ответить
noname (17 июня 2010 14:01)
Взял деньги-отдай, не можешь деньгами- отдай имуществом.

ответить
Допрыгался (17 июня 2010 16:35)
Лично для 777. А ты чё пробирочный??? Да чувак, Кудебек сколько те забашлял,, чтоб ты такое написал???

ответить
Нравственный (17 июня 2010 19:28)
Андрей хороший парень, но как многие попался на крючок кредитно-киллерской банковской системы. Кстати с помощью банков и кредитно-финансовой системы осуществляется управление людьми на планете Земля. Не нужны славянские народы западу сильными и самостоятельными вот и загоняют нас в кредитную кабалу, тем самым медленно но верно уничтожая наше производство и бизнес. Ведь этот сюжет это как итог всего происходящего на постсоветском пространстве и для понимания почему в таких богатых ресурсами странах как Украина и Россия, такой бедный народ советую уделить 15 мин и посмотреть этот ролик, он расширит, а может и разорвет ваше сознание на части от услышанного..если поймете о чем идет речь.http://rutube.ru/tracks/3189886.html?v=8215fce8abf15371d72432cbc3058b94&autoStart=true&bmstart=0 Для того, чтобы завтра с каждым из нас не произошла подобная ситуация нужно обрести понимание происходящих процессов вокруг нас, а не быть быдлом, которое пасут батогом. Знания дадут возможность правильно мыслить.

ответить
nindzy (17 июня 2010 23:26)
+1

ответить
Антоха (17 июня 2010 20:24)
К чему вообще этот тупорылый чёс? Есть конкретная ситуация, есть конкретный видео ролик. Он не отображает полной картины того что произошло, снято однобоко, что в принцыпе и наталкивает на ту мысль, что гр. Кудабеков за него просто заплатил. Почему тов. не соизволии сообщить об условиях кредитного договора х.з. и т.д. и т.п. Судить объективно по показанному не Вы и не я не можем, можем прочто чесать и чесать, что в принцыпе успешно и делаем. Народ как стадо, главное правильно в уши вложить ситуацию, и не маловажно кто это сделает первым. Так что думайте сами. "На одном конце села пердонул, а на другом скажут, что обосрался" - вот это ребята всё про НАС....

ответить
св 8000 (17 июня 2010 21:16)
Ох и гундосит старый противно, да и младший тоже! Разбирайтесь сами в своих проблемах, а то разнылись оба как дети. Да кто вы такие в городе вообще....?

ответить
AK-74 (17 июня 2010 21:28) отредактировано 17.06.2010 21:34
Слушай, подойди ко мне в городе и заткни мне рот, чтобы я не ныл, а не геройствуй в инете. Заодно напомни, что ты св 8000 с вебтиви... ОК?
Это же касается и других говнокоментаторов. Имя моё вы знаете, в лицо тоже. В чём задержка?

ответить
nindzy (17 июня 2010 23:17) отредактировано 17.06.2010 23:29
по-человечески и принципиально я на твоей стороне, Андрюха. не ссы: "взял мяч, - хуячь!" вали этих мразей, а то ещё следующим презиком вобще какое-нибудь тигипко будет..

ответить
Ира (17 июня 2010 23:38)
да...как противно осознавать какое количество у нас ГНИЛЫХ людей живёт...лишь бы что-то прочитать(посмотреть)в инете...и обосрать,фу опускаетесь ниже плинтуса,а я считаю ,что нужно действовать как Андрей,потому что люди" с сомнительными"документами как мы услышали,и остальные много на себя берут,многие боятся ,затыкаются и продолжают жить по чужим правилам как стадо

ответить
777 (19 июня 2010 00:07)
ДААААА...вот такие у нас дела ......в городе да и в стране....
А Кудабековым уважение, что не молчат и не бегут сразу последние копейки отдавать, даже если и взяли обязательства, а отстаивают свои права!!!! (только не нужно думать что мне тоже заплатили и блаблабла), просто кто не сталкивался с этой системой не поймет...
А еще тупо, что все пользователи, которые написали коменты против (понятно кто они и с какой целью писали) так грубо и по жлобски выражаются.... ну если уж и поддерживаете банковскою систему ответили бы грамотно
Еще раз Кудабековым респект!!! Держитесь!!! Прорвемся!!! Ведь намерения я то полезные, правда??

ответить
гогсть (19 июня 2010 14:58)
Этот человек должен нескольким банкам общую сумму около 300тысяч доларов, машина вы сами понимаете не жигуль, а лексус наверное у него, взял и живет себе, а бедные бабушки и дедушки, которые депозит оформили, в банке немогут получить свои копейки, потому что кризис и кредиты не гасят такие крутые ребята, вот теперь смотрю и думаю как совесть еще позволяет ТАКИМ нам заявлять на камеру что они бедные несчастные и выгораживать себя.
Постыдились хотя бы....

ответить
AK-74 (20 июня 2010 12:05)
Да, то что у меня долгов на 300 тыс баксов - это правда. Лесус есть, но стоит разбитый уже 2 года, т.к. страховые компании принадлежащие сильным мира сего, не хотят полностью рассчитаться со мной по страховому договору. Но неправда, что я не собираюсь долги возвращать. Я уже достаточно давно выставил на продажу производственную недвижимость стоимостью по оценке для банка (рыночная стоимость, если вы в курсе, всегда была выше) в 440 тыс долларов. Купите! Предложите разумную цену и я уступлю. С хорошим дисконтом отдам! А я долги верну и не буду ни с кем "воевать".

Я, понимаете ли, не желаю вообще на халяву всё отдать, как этого хотят банкиры....

А вот сказки про дедушек и бабушек, которые бедствуют из-за меня оставьте для лохов. Я не на Луне живу, да и думающие люди тоже...
Честь имею.

ответить
Миха (19 июня 2010 15:04)
Люди читаю выше коменты и офигеваю. Вы умные, а если бы вам деньги должны были вы тоже простили бы????? Взял долг отдай вовремя или вообще не бери в долг тебя никто не заставляет брать!!!!!!!!!!!! Все кто умный такой возмите свои деньги и погасите кредит этого человека, все сразу же в жопу языки засунули а????? Или только расказывать умеете молодец и тп., какой он молодец он "Плохой человек" взял деньги и НЕХОЧЕТ отдавать, как его можно выгораживать, ну и люди у нас я в шоке.....

ответить
AK-74 (20 июня 2010 12:10) отредактировано 20.06.2010 12:12
Я за себя скажу:
1. Я неоднократно прощал чужие долги и не выкручивал людям руки, забирая последние копейки.
2. Свои долги я собираюсь вернуть (смотрите коммент выше).
3. Не судите незнакомых людей не обладая информацией.

ответить
чернигов (19 июня 2010 16:14)
Специально для Михи,чё-ты такой грамотный? или ты тормоз обьясню специально для тебя,когда раздавали кредиты в долларе его курс был 4.5 люди платили всё как полагается,потом курс дошёл до 10 гривен за бакс и люди тоже платили первые месяцы,но потом такие средства брать стало негде в связи с этим кризисом безработицей,а приват берёт и поднимает ещё процент с 13 до 17,но потом опять опустил до 13 потому что люди не стали молчать,так и здесь если все будем молчать они отнимут у нас последнее что осталось молодец Андрей держись ты не один в такой ситуации!!!

ответить
AK-74 (20 июня 2010 12:11)
"если все будем молчать они отнимут у нас последнее что осталось"
Это точно.

ответить
Малко (20 июня 2010 17:21)
в такой ситуации оказались многие предприниматели, теперь многие распродаются пытаясь выплатить свои кредиты...
вот только они их выплатят и начнут всё по новой и будут работать, добывать себе деньги, давать работу другим и платить налоги государству, а те комментаторы которые в данной ситуации смотрят на "морду отъел" так и будут отсиживать свою жопу перед монитором и собирать копейки на оплату интернета...удачи

ответить
Виктор (21 июня 2010 21:32)
Беспредел он и в Африке беспредел. Презумпция виновности - теперь применима к каждому из нас. 5 тыс в кармане не оправдание насилия и беззакония. Страшно становится жить при таком отношении к людям со стороны власти и большого бизнеса, которые объединились в одну семью под именем "Бандитизм".

ответить
AK-74 (1 июля 2010 02:31)
Хочу заметить, что по факту кражи денежных средств принадлежащих моему отцу, возбуждено уголовное дело по статье 185 части 1 УК Украины!

Также проводится проверка по факту неправомерных действий сотрудников КБ "ПриватБанк" и Государственной Исполнительной Службы (ДВС) Новозоводского отдела г. Чернигов.

Разум когда-нибудь победит! (С)

ответить
гость (1 июля 2010 12:37)
Уважаемый, Кудабеков, да утомил ты своими соплями уже всех! Ну кому это интересно?
Это твои проблемы и решай их самостоятельно. Создал ты их сам себе.
У многих из нас есть проблемы, но никто так, как ты не распускает нюни. Вроде ж и мужик.
ВЗЯЛ - ОТДАЙ. Не отдаешь - пресуют, это нормально.
Пресуют же не только банки тебя. Набрался долгов - имей честь - отдавай.

Было 5 штук и не стало - смешно слушать! Ясли...

ответить
AK-74 (1 июля 2010 12:58)
Не интересно - не смотри, не читай и не пиши.

ответить
гость (1 июля 2010 13:06)
Рад бы не, так ты ж весь эфир своими соплями за****.
ВЗЯЛ - ОТДАЙ и не тошни.

ответить
AK-74 (1 июля 2010 13:12) отредактировано 01.07.2010 13:12
Не прислушиваюсь к советам специалистов по соплям... ;)

Я деньги не крал и чужие замки, как сотрудники ПриватБанка, незаконно не взламывал.

Гюльчетай, открой личико! (С)

ответить
гость (1 июля 2010 13:17)
Невинных не пресуют.

ответить
AK-74 (1 июля 2010 13:19) отредактировано 01.07.2010 13:20
Что, правда? : )))))))))))))))))))

ответить
(1 июля 2010 14:26)
Анекдот вспомнился.
30-е годы. Гулаг.
Охранник: За что сидишь?
Зек: Ни за что!
О: врешь, сцуко! "низачто" 10 лет дают, а у тебя двадцатка!!!

ответить
AlexPS (1 июля 2010 15:41)
Для тех кто тут распинается защищая банки http://siver-info.com/news/2010-07-01-2131

Почитайте на досуге

ответить
Олександр Насачевский (2 июля 2010 17:59)
Alex PS, який ти безграмотний та забамбу прямо як твійшеф янукович. Кои в моодому віці ведешся на старечіі казки.

ответить
AlexPS (4 июля 2010 23:40)
Клон интересно просто твое внимание к моей скромной персоне. Чем же я тебя так зацепил? )))

Оставить комментарий

(ответ)

Правила комментирования

© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна. return_links(); ?>
 
      Первый магазин наручных часов
Часы Casio в Чернигове
  Новини Чернігів
Черниговский монитор