БЛОГИ
beta версия

О культуре КУЛЬТУРНЫХ людей

01.12.2009 17:28 4375   69

Что для меня попадает под понятие КУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ ?!
Культурная личность:
1-  уважает чужое мнение в легком споре; вдумывается , старается понять собеседника, а не гнет свою линию;
2 - умеет использовать в общении цензурную речь и, зная нецензурную лексику, не злоупотребляет ей на людях;
3 - является примером другим (не только своим друзьям)
4 - уважает  религиозные взгляды собеседника и его мнения о других взглядах:
5 - умеет поддержать беседу, зная , что это утешит собеседника;
6 - никогда на старается показать себя умнее чем что-то (имеет СКРОМНОСТЬ);
7 - воспитан для общения в любом обществе.

Приведу пример из БЛОГА одного человека, где пользователь под ником  КОТВАЛ все же нарушает, как мне кажется культуру ведения беседы, и не только беседы:
---------------------------------------------------------------------


kotval 30 Ноября 2009 г. (22:58) #[15]
думаю, вы все равно ничего не поймете, но напишу, может кому сгодится.

В честь праздника Курбан-байрам мусульмане, как будто у себя в горном ауле, в центре Питера резали баранов, чтобы потом из них шашлычок готовить.

это ложь от непонимания. баранов режут с другими целями в этот праздник.

---- Мой разум кипит возмущенный, правда, пока в смертный бой не совсем готов идти.
и никогда не будет готов, поэтому лучше и дымки не пускать. если бы все вывороченные мозги, которые забыли народные обычаи и традиции, в том числе - собственного народа, были готовы идти на смертный бой, тогда другое дело. но вы все, господа интелегуи, не готовы. до завтра остынете.

помните об этом, раз у вас слабые нервы.

kotval 1 Декабря 2009 г. (10:24) #[17]
Ответ на [16]
---- Я не могла подробно писать, что положено в этот праздник делать мусульманам, не та тема. Если отдавать бедным - что это меняет?

вторая глупость до пары к первой. просто-таки оголтелое невежество. 

-----Про разум - для красного словца, ерунда, не стоит воспринимать серьезно.

я же говорил - надолго не хватит, уже ерунда. разум, впрочем, для вас и всегда ерунда, за него вы на последний смертный не пойдете.



kotval 1 Декабря 2009 г. (10:49) #[19]
Ответ на [18]
невежество в данном случае - нежелание знать и понимать суть происходящего. я снова буду обвинен в том, что оскорбил пользователя. но я лишь характеризую ваши слова, которыми, между прочим, вы атаковали окружающих.

 если бы вы наконец-то дали себе труд изучить проблему, то уже угомонились бы.

это по-вашему - напоказ. еще раз, здесь важное место: напоказ - это не правда, а ТОЛКОВАНИЕ. ваше и журналистов, любителей изготовить горяченькое.

по-моему - не напоказ, а наоборот - на заднем дворе.



kotval 1 Декабря 2009 г. (16:45) #[28]
Ответ на [27]
 ---------------В своем глазу шарю бесконечно, это у меня народная игра такая - бревна находить у себя.

не ищите: вы бесконечно оправдываете себя и свой небесспорный взгляд на мир, точно! железно! НЕ соответствующий народной традиции. в смысле:может, хватит искать оправдания?

----------Старые традиции заставила забыть Советская власть, а новых, прочных не сумела создать, веру уничтожала. Люди без веры не должны жить, а мы - на сломе, вера особенно нужна.

и? поэтому нахватались всяких вирусов, типа ереси человеческого отношения ко всему? а традиции - в другом, и что-то я не вижу, чтобы традиция выращивать и забивать на пищу животных пострадала. что-то у вас, куда ни кинь, советская власть виновата. но вы же - пишете, что осознаете отсутствие традиций? и что вы - лично - сделали для возрождения традиций? раз вы обвиняете советскую власть, стало быть сами что-то сделали? или снова - москали нас, бедных, насиловали?


kotval 1 Декабря 2009 г. (16:31) #[37]
Ответ на [36]
и спорить не с чем: вместо кольев - милицию вызывали?  на свалку истории - шагом марш.

чтоб под ногами у настоящих, сильных и дружных не вертелись, дряблые.

будущего нет у бессилия.


kotval 1 Декабря 2009 г. (14:46) #[47]
Ответ на [46]
а раз согласны, и лично отказываетесь в работе над средой обитания участвовать (а вы отказались, это факт), то, может быть, и говорить попусту не стоит ничего? вы же - вне борьбы?

зы я, уважаемая фуит, ничего не пишу для красного словца. каждое слово - конкретно.





Комментарии




ответить
Пурпурная (1 декабря 2009 22:55)
Набери полный рот говна и плюнь ему на аватар )))

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:02)
Супер !!! Надо себе запомнить ! ))

ответить
123 (1 декабря 2009 23:40)
ну припустим нарушает этот котбал. ну и хрен с ним. кого это чешет?

ответить
123 (1 декабря 2009 23:45)
по чиим то понятиям мо я не шибко культурный. но мне в голову не придёт чужие переписки обсуждать. пусть каждый ..рочит как он хочет.т

ответить
jester (2 декабря 2009 09:37)
Согласен! пусть.
Меня всегда интересовало отношение людей друг к другу в общении.
Почему один, пусть более глупый, неначитанный умеет вежливо общаться и не впускает неуважение в свою душу, а вот другой - умный и интеллектуал, взрослый, мудрый наверное позволяет себе все , что захочет, называя других при этом "дряблыми", "слабаками", "влужепердыми" и т.д.

Может я неправ в своих рассуждениях ?

ответить
123 (2 декабря 2009 10:18)
кто сильнее тот позволяет себе больше

ответить
Зритель (2 декабря 2009 12:44)
не прав

ответить
jester (2 декабря 2009 15:17)
Допустим я неправ.
Но скажите тогда где?
И скажите, если не сложно, из-за чего гибнет культура в обществе ?

ответить
123 (2 декабря 2009 15:38)
культура давно сдохла. изза тех остолопов которые вместо чтоб работать треплютса про культуру как ты

ответить
123 (2 декабря 2009 15:40)
далась тебе та культура. занимайся делом парень

ответить
jester (2 декабря 2009 17:23)
Ничего против дела не имею.
Вам бы такой энтузиазм, вы бы горы своротили... но увы, у вас нет.

ответить
123 (2 декабря 2009 19:47)
на голом энтузазизме далеко не уедеш. ты всё ляляля про культуру а что конкретно можеш предложить (не разговор а конкретно)?

ответить
12345 (2 декабря 2009 18:59)
из-за таких как ты и гибнет культура

ответить
КУЛЬТУРА (2 декабря 2009 19:50)
Кто гибнет !? Я гибну !? Народ, вы чего, обкурились ? Я всех вас переживу !

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:01)
Хи-хи-хикс ! )) Привет, КУЛЬТУРА ! )) Вот ты какая ! ))

ответить
демон (2 декабря 2009 16:37)
да не слушай ты этого "держипёрда". он тебя разной чернухой разводит, а ты клюёшь.
пойми джестер, всё ты правильно говоришь. но уж очень по детски.

если котвал гамно, наложи на него ещё больше гамна - хай захлёбывается.
и не морочь себе яйца, блин

ответить
jester (2 декабря 2009 17:16)
Котвал, возможно и не гамно... не мне судить конечно...
И не он один там такой.
Есть и похлеще.
Возникает чисто моральный вопрос: как такие люди в обществе вращаются?
Как их на телевидение приглашают ?
Раз они в обществе нормально себя чувствуют, значит общество нормально на них реагирует, а это говорит о том, что общество гнилое.
НУ раз это так, то меня не должно быть, такого "моралиста хренового "
Но я есть, и есть люди, которые меня поддерживают и понимают + есть друзья.
Значит общество не прогнило полностью. Есть очаги культуры.
А раз они есть, то их нужно раздуть, пусть охватят своим пламенем умы, пусть осветят ту темноту, которая закрыла не только глаза но и умы и сердца.

П.С. -я по детски поясняю:
1 - потому как мне не 80 лет,
2 - так понятней всем.

К тому же, я постоянно ищу людей, которые готовы бороться за чистоту, чистоту во всем (начиная со своих мозгов)

ответить
демон (2 декабря 2009 17:28)
всё наоброт, джестер. это котвалы очаги культуры, а ты с корешами очаг гамна. закидайте ихнюю культуру всех своим гамном - тогда ваша культура победит.

ответить
jester (2 декабря 2009 17:26)
Отвечу всем.... я не против Котвала или кого-то другого.
Они все имеют право быть.
Я о культуре речи.
Насколько мы перестали уважать собеседника... да и просто перестали уважать кого-то, кроме себя

ответить
демон (2 декабря 2009 17:29)
гамна, джестер, гамна больше

ответить
jester (2 декабря 2009 17:30)
Злом на зло -- это неверно

ответить
демон (2 декабря 2009 17:33)
нужно гамном их. но культурно

ответить
jester (2 декабря 2009 18:56)
Прошу больше не флудить в моем блоге

ответить
демон (2 декабря 2009 19:43)
не боись, я культурное обращение понимаю.
готов помогать возрождать культуру, если у тебя есть конкретный план по возрождению реальной культурной культурности нации.
предлагаю действительно тут не флудить, а вести все контакты культурно по асе.

ответить
jester (2 декабря 2009 19:59)
ПОЧТОВИК дам...
Асями там и обменяемся, если потребуется
ladapriora7@mail.ru

ответить
демон (3 декабря 2009 16:39)
ты чё крышей поехал? нафига дал ему почтовик.
дай мне я тебя буду учсить уму разуму

ответить
virgo (2 декабря 2009 17:45)
Читаю, читаю, читаю, но ничего культурного в ваших диалогах не нахожу. Сплошное "дерьмо", "гамно", "хреновый", "морочить яйца", "влужепёрды". Где тут культура?

Тебе ещё самому, мальчик, нужно этикет освоить, правила хорошего тона. А-то одних осуждаеш, а с всяким хамьём, которое про "яйца" и "блины" не стесняется тебе говорить, деликатничаеш.

Значит сам от них недалеко ушол.

ответить
Пророк (2 декабря 2009 18:00)
Джестер, ты пойми - с врагами нельзя говорить на культурном языке культурных людей. Культура в обществе должна быть прежде всего культурой, но не для тех, кто её не разделяет. Для них подойдёт грубый язык простонародья, который мы слышыим на площадях , в скверах , парках и на минтингах. Кто то скажет мне : "Не слишком ли резко?? Не некультурно то что вы предлагаете??? Людей нужно любить, уважать и вести их к культурности!!! А вы хотите воздействовать на их воспринимающие анализаторы чуств некультурными выражениями тем самым уподоблясь самым некультурным из них?????" На это я отвечу : "Да!!!! никакой культуры в общении с некультурными!!!! Они не заслуживают ее!!!! Будем культурно бить врага его же оружием!!!!" ВПЕРЁД, СЛАВЫЕ ВОИНЫ ХОРСА И ПЕРУНА !!!!! ПОРАЗИМ В СЕРДЦЕ СТОГОЛОВУЮ ГИДРУ БЕЗКУЛЬТУРЬЯ ОПУТАВШУЮ НАШУ ВЕЛИКУЮ РОДИНУ!!!!! С НАМИ НАШИ ВЕЛИКИЕ ДРЕВНИЕ БОГИ!!!! С НАМИ СИЛА ВСЕХ РОДОВ!!! ЗА КУЛЬТУРУ!!!! ЗА КУЛЬТУРНУЮ НАЦИЮ!!!! уРРРРАААА!!!!

ответить
jester (2 декабря 2009 18:22)
Спасибо! есть некая истина в этом.. спасибо

ответить
Лана (2 декабря 2009 19:56)
Что вы тут все зубоскалите? По-моему JESTER поднял очень важную тему.
Лично я за культуру, но только ЗА КАКУЮ?

ответить
jester (2 декабря 2009 19:57) отредактировано 02.12.2009 20:01
Вот оно... наконец-то правильный вопрос
Можно взять начало культуры из Библии, можно из Основного закона Этики, а можно просто собраться и обсудить всем вместе....
Возможно получиться организация, на добровольных началах

ответить
Лана (2 декабря 2009 20:58)
А ты вечеринку с кальяном устроишь? В смысле собраться в каком нить модном месте, потусить, познакомиццо, расслабиццо ))...Я люблю кальян с коньяком и шоколадку, ммм ням-ням! )) Райська насолода! )) А кто ещё придёт?

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:27)
Я могу кальян попросить у знакомого если, что ! )

ответить
jester (2 декабря 2009 21:41)
Кальян то ту при чем ?
Разве без него жизнь тусклее ?

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:43)
ИМХО прикольно. А ты пробовал кальян ?

ответить
jester (3 декабря 2009 09:44)
Я много чего прикольного пробовал, но это не говорит о том, что я не разобрался , "что нужно, а что лишнее в жизни"

ответить
Лана (3 декабря 2009 20:18)
Я тебе отвечаю, что кальян СУПЕРСКАЯ ВЕСЧЬ ! ))

ответить
димон (4 декабря 2009 10:28)
ты попробуй мой кальян. понравиться, за уши не оттянешь

ответить
Лана (4 декабря 2009 13:24)
Хам

ответить
Nevr (2 декабря 2009 20:28)
...ну ты и кадра, Джестер!
Ты что, не понимаешь что тебя разводят, все эти пурпурные, 123, пророки и демоны.
Перед кем ты мечешь бисер? Кого ты начинаешь воспитывать?
Не порти себе НЕВРЫ, парень...

И дельный совет тебе - разговаривай только с темы, кто открил тебе своё личико... С темы кто не открывается, долго не говори - это ПРОВОКАТОРЫ...

Хотя, делай что хочешь... в принципе, какая-никакая польза всё же есть. Вон у тебя какой рейтинг просмотров и коментариев!!!

ответить
Лана (2 декабря 2009 20:49)
---- Не порти себе НЕВРЫ, парень ----- ))) юморист, хи-хи !

зы- специально зарегалась, чтобы не уличили в скрытом личике )))

ответить
jester (2 декабря 2009 21:40)
НЕВР... намекну еще раз... все в порядке (не беспокойтесь за меня)

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:08)
Мое ИМХО такое - что культурного человека отличает от жлоба ? Умение красиво вести себя в обществе, с девушкой , обходительность, щедрость, умение исполнять малейшие прихоти даже когда о нем только подумаешь, вот! )) Еще чтобы хорошо относился к старшим, домашних животних, помогал всегда.................Ну вот кагбы и все (почти что !) )))

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:09)
Почему вы мне никто не отвечаете ? (((((((((((((

ответить
jester (2 декабря 2009 21:42)
Я тут новенький, так что не знаю как себя нужно вести "правильно"

ответить
Лана (2 декабря 2009 21:45)
Я тоже новенькаЯ ! ))) Приятно найти здесь людей, которые думают как ты !!!

ответить
Лана (3 декабря 2009 11:46)
Мне нравиться , что здесь можно также прикольно общаться как в чате )))

ответить
jester (3 декабря 2009 14:59)
Прикольное общение именно для чата и применимо...
Мне было бы намного приятней, если бы в моем блоге собрались люди серьезные, думающие, и не зомбированные (без чужих тараканов в голове)

ответить
Лана (3 декабря 2009 20:21)
Как ты считаешь как стать такой как ты описываешь ?

ответить
jester (3 декабря 2009 21:59)
Очень просто: уйти в горы на 2-3 года, жить там отшельником, в маленькой хижине, по утрам встречать рассвет, сидеть на крыльце с закрытыми глазами и думать о жизни, о ее смысле, о людях, которые как муравьи суетятся там, внизу , в городах. и т.д.....

(это примитивно, но действенно)

ответить
Лана (4 декабря 2009 13:27)
А из чего ты в горах построишь хижину ? А что ты будеш кушать в той хижине ? откуда деньги на жизнь брать ?

ответить
jester (5 декабря 2009 15:28)
У меня опыт выживания есть

ответить
Лана (6 декабря 2009 10:56)
Ты жил 2-3 года отшельником в горах в хижине ? Ты прикалываешься ? У тебя рассуждения детские ! Ты рассуждаешь как малолетка " Сейчас даже малолетки реальнее относяться к жизни, чем ты ! Ты реальную жизнь переварить не можешь, а сам даёшь советы про какие то горы ! Проснись ! То что ты пишешь это детский лепет на лужайке )))

ответить
jester (6 декабря 2009 15:31)
Вам видней

ответить
демон (3 декабря 2009 00:19)
а не сильно ты красотка, губы раскатала насчёт щедрости и всего такого.
ты сама то стопудово. страшная жлобиха. мымра и дешёвка. а выпёндрываешся тут как валютная простиутка

ответить
jester (3 декабря 2009 09:43)
Если вы знаете о этой девушке такие подробности, то могли бы все это сказать более человеческим языком, а не сленгом ребенка 17 лет

ответить
демон (4 декабря 2009 09:13)
джестер гад. ты куда мой базар с ланой про сиськи стёр! слова сиськи испугался? может. сексом не занимаешся?

ответить
Лана (3 декабря 2009 11:43)
Как можно любить того, кто такой ЗЛОЙ

ответить
Лана (3 декабря 2009 11:44)
Я бы с вами предпочтла не иметь дело

ответить
д. хаус (4 декабря 2009 09:08)
нет чувак, ты не прав. матами тоже можно культурно говорить. иногда мне по работе бывает нужно заматюкаться, чтобы до некотрых далбаёбов дошло. так вот я тебе скажу, что это кайф. ты сказал пару ласковых, тебе ответили, сразу чувствешь энергию, бодрость. работаешь целый день как заводной. если энергия на нуле советую обматюкать кого нибудь, сразу сил прибавляеться

ответить
jester (4 декабря 2009 09:27)
Это же можно сделать и без матов...
Достаточно навыков..
Если вы с детства это делали матами - то это ваши навыки, если я умею это же делать без них, то это мои навыки...
Тренируйтесь...
А раз уже вы приучили людей к такому подходу, то это ваши проблемы - переучивайте ...

ответить
д.хаус (4 декабря 2009 09:44)
нахрен какие то навыки? это литературный язык! вот тебе ссылка умник. изучай

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хуй

ответить
jester (4 декабря 2009 13:00)
О , спасибо уважаемый, буду просвещаться.
Жаль вас уже не спасти.

ответить
Лана (4 декабря 2009 13:28)
ОГО ! ))) Ничего себе ссылочка !!! Я прозрела ! )))

ответить
jester (6 декабря 2009 15:44)
Итак, я так прочитал все комменты, проанализировал.
1 . я по детски пишу. ОК. пусть кто-то напишет по взрослому, только не ляля, а дело говорите (уверен, таковых нет)
2. Все ДЕМОНЫ - в пролете, за неинформативность.
3. Кто-то говорит ПРАВ, кто-то НЕПРАВ , ну скажем открыто, не нам и не мне судить. Я поднимаю тему, зная ее причины и следствия. Если есть на этом сайте люди с такими суждениями - прошу отозваться.

Дело ведь не в том, чтоб пропиариться, или показаться умнее всех, дело не в количестве комментов.
Общество устроено просто:
Есть пастух, а есть стадо.
МЫ с вами - стадо.
Да, конечно, можно строить из себя умников, но все равно, всех нас, всех, даже таких умных, которые мне отвечают и исправляют мое суждение, нас просто пасут, гонят куда надо, именно спокойно это делают, не напрягаясь.
Мы ничего сделать не можем, мы это не можем изменить.
Ведь так ?
Мы не может выйти на площадь и заставить власти изменить свое решение, мы не может перекрыть движение на два дня.
А так же мы не можем и в блогах, ничего не можем. Мы просто ЛЯ ЛЯ .
Даже самые серьезные темы, поднятые нашими социологами, журналистами, аналитиками - они пустые.

И вот скажите, как мне после всего этого, стараться оказаться правым в вашей среде ?
Как видите - это нереально.
Кто бы не поднял подобную тему, она обязательно будет либо обгажена, либо опровергнута.
Люди разучились смотреть дальше своего носа.
Им проще сказать : "ты неправ", чем набраться смелости, задуматься лишний раз, и помочь человеку, поправив его, дополнив, и использовав свои способности, доказать это остальным.

ответить
123 (6 декабря 2009 20:49)
но ты чудило! капец нагородил херни типа

Люди разучились смотреть дальше своего носа.
Им проще сказать : "ты неправ", чем набраться смелости, задуматься лишний раз, и помочь человеку, поправив его, дополнив, и использовав свои способности, доказать это остальным.

где логика пацан?

с какой радости помагать кому попало?
мне никто не памагаол, а я не у кого помощи не клянчил
себе надо помагать, а чужие проблемы мне по боку
свои проблемы каждый должен сам решать

ответить
jester (6 декабря 2009 21:45)
Сам за себя, молодчина.
Если все так мыслить начнут, то ... верно говорила ВАНГА.

ответить
123 (6 декабря 2009 23:27)
ясно. тебе нечем возразить.
а на твою вангу мне насрать

ответить
jester (7 декабря 2009 09:45)
Какой мне смысл вам возражать. ?
Вы все равно нас..... те.

Оставить комментарий



© WEBTV.NET.UA
Все права защищены

При использовании наших видеоматериалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 
  Карта Чернигова.Компании Чернигова       Чернігівський Монітор